На «Сибстекле» укрепляют кадровый потенциал

5 Марта 2025
В условиях дефицита кадров в ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», крупнейший производитель стеклотары на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, актив РАТМ Холдинга) выстраивают систему, позволяющую удерживать ценных работников и привлекать новых.

Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, в 2024 году фонд оплаты труда на предприятии увеличился на 20% за счёт поэтапного повышения зарплат, в первую очередь, линейным руководителям и рабочим.

— Их эффективность также растёт: например, благодаря перенастройке производственных процессов на отдельных участках те же задачи стали выполнять не пятеро, а трое сотрудников, что позволило сократить количество вакансий, — поясняет Антон Мор.

По собственным программам на «Сибстекле» обучают стекловаров, операторов стеклоформующих машин, наладчиков инспекционного оборудования, контролеров стекольного производства и слесарей-ремонтников — поскольку подготовку по этим специальностям в колледжах Новосибирска не осуществляют, принимают даже тех, у кого нет опыта и технического образования. В прошлом году обучили 67 человек.

— Кроме того, привлекаем стекольщиков из других регионов, прежде всего, европейской части России, готовых рассматривать варианты релокации, — говорит Антон Мор. — Также приглашаем на предприятие молодых людей из сельской местности, оплачиваем им проживание. Многие сначала рассматривали работу у нас как временную, но позже оценили преимущества постоянного трудоустройства.

В их числе — соцпакет, в который входят различные виды компенсаций и матпомощи. Сотрудники имеют возможность за счёт работодателя заниматься спортом, посещать досуговые мероприятия, пользоваться корпоративным транспортом и т.д. Среди мотивационных инструментов — премирование за трудовые заслуги, рационализаторские предложения, наставничество и продолжительный стаж безупречной работы.

— Кадровая политика должна быть гибкой — учитывать интересы как сотрудников, так и компании, обеспечивая социальный и экономический эффект, — резюмирует Антон Мор. — Чтобы сегодня достигать результата и закрывать возросший спрос на стеклянную упаковку, нам необходимо сохранить профессиональную структуру персонала, квалификационный уровень работников. Добиваемся этого, соблюдая баланс материальных и моральных стимулов.
Иванов Артём
Юнисервис Капитал
+73833495776 (доб. 209)
press@uscapital.ru