Презентация нового гипермаркета мебели и товаров для дома Askona Home прошла в ТРЦ «Авиапарк» в Москве

31 Января 2025
В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открыл двери новый гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети.
По случаю презентации проекта бренд собрал в новом пространстве своих друзей - дизайнеров, представителей СМИ, блогеров и селебрити. Гостями вечера стали Ксения Собчак, Яна Рудковская, Евгения Искандарова, Ирина Безрукова, Галина Ржаксенская, Алена Хмельницкая, Елена Кулецкая, Екатерина Молоховская, Александр Энберт, Диана Балашова, Евгения Жданова, Марина Путиловская, Сергей Калюжный и многие другие.

На один вечер центральная зона гипермаркета превратилась в настоящий театр со сценой и зрительным залом с удобными мягкими креслами и диванами Askona Home, на которых и расположились гости.
Хэдлайнерами мероприятия стали Александр Цыпкин и Надежда Михалкова, которые читали со сцены популярную прозу литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные»: добрые и легкие рассказы про дом, семью, детство. Произведение про будущее «Любовь в двоичном коде» было представлено впервые.

«Когда-то все мы были детьми. Сидели в кровати или на диване, и нам читали книги бабушки или мамы. Нам было хорошо, спокойно и легко. Мы вживались в образ героев, улетали мыслями в другие миры. Мы были беззаботными и счастливыми. Мы были дома, в уюте и тепле. По случаю открытия Askona Home наша команда придумала собрать гостей в таком необычном формате. Это не просто презентация нового гипермаркета товаров для дома. Нам хотелось донести немного другие смыслы. Мы вложили в это мероприятие эмоции. И судя по откликам, попали в точку: благодаря такой камерной атмосфере и чтениям Алексадра Цыпкина и Надежды Михалковой, гости почувствовали себя здесь уютнее, теплее и беззаботнее», - комментирует формат открытия СЕО розничного бизнеса Askona Владимир Корчагов.

После официальной части у гостей была возможность прогуляться по залам в формате экскурсии, во время которой были презентованы основные коллекции и инновационные решения, реализованные в новом гипермаркете.

На площади 6336 кв.м расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от подушек и пледов до спальных систем и шкафов. В основе концепта гипермаркета - идея создания не просто магазина, а комфортной среды для покупок, где можно найти всё для уютного дома.

Компания Askona вышла за пределы спальни и расширила свою экспертизу в обустройстве дома, представив готовые интерьерные решения для комфортной жизни. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. Интерьеры, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своей квартире или переосмыслить, используя в качестве базиса. Каждая зона выглядит как картинка из pinterest.

Особенностью Askona Home являются 3 пространства, имитирующие реальные квартиры: однокомнатная квартира 41 кв.м, двухкомнатная квартира 48 кв.м и евродвушка 61 кв.м.
В качестве прототипов использованы проекты крупного российского застройщика. Все 3 квартиры — это воплощение жизненной философии конкретных людей.
Первая квартира рассказывает историю состоявшейся пары, дети разъехались, и они обустраивают квартиру для себя. У мужа и жены есть любимая работа, увлечения, они живут в абсолютной гармонии, и это отражается в пространстве. При создании проекта дизайнеры вдохновлялись классическим стилем.
Вторая квартира — для молодой семьи с ребенком. У девочки своя отдельная комната, где есть все необходимое для учебы и отдыха. Фокус на функциональность, эргономичность и безопасность.
Третья квартира —  для девушки и молодого человека, которые любят путешествия, увлекаются йогой и ведут совместный блог. У пары есть пес Тедди. Любимым местом в доме является просторная кухня-гостиная, где они любят собираться с друзьями.

В Askona Home в ТЦ «Авиапарк» появилось инновационное решение для создания дизайн-проектов – услуга Multiplan. Эта технология позволяет демонстрировать планировки в реальном масштабе. Multiplan даёт представление о том, как будет выглядеть выбранная мебель в интерьере покупателей в натуральную величину, а также позволяет оценить, насколько удобен созданный проект кухни с точки зрения эксплуатации.
Ещё несколько особенностей Askona Home в ТЦ «Авиапарк» – это «умная спальня» и электронный подборщик матрасов. Подборщик матрасов на основе сканирования параметров рекомендует модели, которые индивидуально подходят клиентам. А все элементы «умной спальни»: свет, температура и даже спальное место управляются с помощью голосового помощника. Голосовой помощник рассказывает о правильной подготовке ко сну, даёт рекомендации и помогает заснуть.
Также к услугам гостей - дизайн-студия, где можно встретиться с дизайнером Askona Home, создать свой дизайн-проект и сразу подобрать все товары под ключ с максимальной выгодой.
Помимо колоссального выбора товаров и идей для творческой реализации, Askona Home предлагает уютное кафе от партнера «Дринкит», где можно отдохнуть и перекусить, не выходя на фудкорт торгового центра, и детский уголок с интерактивной игровой зоной. «Дринкит» – это светлые кофейни с отличным кофе, чутким сервисом и удобным приложением, через которое можно выбрать и настроить напиток, оплатить его и забрать на специальной стойке умной выдачи – без очередей и путаницы.
Каждая деталь гипермаркета продумана таким образом, чтобы выбор мебели и аксессуаров стал максимально приятным процессом, а не рутинным занятием, которое ассоциируется с трудностями и усталостью.
Askona Home —  эксперт в обустройстве вашего дома.
Мария Телятникова
Askona
press@askona.ru