Читатели ищут в газете не новость, а то, как увидел эту новость профильный эксперт». Media Meeting с «Ведомостями»
6 Марта 2018
27 февраля 2017 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) провела очередную встречу в формате Media Meeting, спикерами которой стали Александр Губский, Заместитель главного редактора «Ведомостей», главный редактор санкт-петербургского выпуска, и Екатерина Воронина, Издатель санкт-петербургского выпуска «Ведомостей».
Получил ли фору «Деловой Петербург»? С такого риторического вопроса начала Media Meeting Наталия Чайка, Руководитель медиа группы BC Communications. Спикеры оценили тезис модератора встречи и рассказали, что закрытие Бюро «Ведомостей» в Санкт-Петербурге было одним из вынужденных этапов экономической оптимизации. Александр Губский успокоил гостей, что в Петербурге остались коммерческие подразделения, отдел конференций, подписка, а местные новости продолжают писать журналисты московской редакции.
Кроме того, спикеры отметили, что в настоящее время в средствах массовой информации происходят серьезные изменения в области усовершенствования контента и завоевания читательской аудитории. Для того, чтобы выжить в серьезной конкуренции и оставаться на плаву, СМИ должны постоянно расти, изменяться, подстраиваться под современные тенденции. Так, эксперты поделились, что в печатной версии изменился рубрикатор. «Раньше был рубрикатор по индустриям. Сейчас другая экономика, другой читатель» – заявил Заместитель главного редактора «Ведомостей». Спикеры также рассказали, что 70 % газеты сейчас в цифре: «Очевидно, что “бумага” через какое-то время уйдет, “умрет, как умерла береста”. Вопрос в том, что придет на смену».
Во время встречи один из гостей встречи спросил: «Ради чего люди открывают вашу газету?». «Наша сила – это экспертиза. Читатели ищут в газете не новость, а то, как увидел эту новость профильный эксперт», – с готовностью ответила Екатерина Воронина.
Встречи, которые СПИБА организует для своих участников, в частности, подобного формата, очень ценны. Они позволяют напрямую пообщаться с представителями медиа-сообщества и получить ответы на все волнующие вопросы, необходимые в свою очередь для будущей эффективной работы.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
____________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Получил ли фору «Деловой Петербург»? С такого риторического вопроса начала Media Meeting Наталия Чайка, Руководитель медиа группы BC Communications. Спикеры оценили тезис модератора встречи и рассказали, что закрытие Бюро «Ведомостей» в Санкт-Петербурге было одним из вынужденных этапов экономической оптимизации. Александр Губский успокоил гостей, что в Петербурге остались коммерческие подразделения, отдел конференций, подписка, а местные новости продолжают писать журналисты московской редакции.
Кроме того, спикеры отметили, что в настоящее время в средствах массовой информации происходят серьезные изменения в области усовершенствования контента и завоевания читательской аудитории. Для того, чтобы выжить в серьезной конкуренции и оставаться на плаву, СМИ должны постоянно расти, изменяться, подстраиваться под современные тенденции. Так, эксперты поделились, что в печатной версии изменился рубрикатор. «Раньше был рубрикатор по индустриям. Сейчас другая экономика, другой читатель» – заявил Заместитель главного редактора «Ведомостей». Спикеры также рассказали, что 70 % газеты сейчас в цифре: «Очевидно, что “бумага” через какое-то время уйдет, “умрет, как умерла береста”. Вопрос в том, что придет на смену».
Во время встречи один из гостей встречи спросил: «Ради чего люди открывают вашу газету?». «Наша сила – это экспертиза. Читатели ищут в газете не новость, а то, как увидел эту новость профильный эксперт», – с готовностью ответила Екатерина Воронина.
Встречи, которые СПИБА организует для своих участников, в частности, подобного формата, очень ценны. Они позволяют напрямую пообщаться с представителями медиа-сообщества и получить ответы на все волнующие вопросы, необходимые в свою очередь для будущей эффективной работы.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
____________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Последние новости раздела
3 августа 2024
18 июня 2024
6 марта 2024
8 января 2024
5 декабря 2023