В магазинах России появилась отборная сельдь «Матиас» в серебряной упаковке

7 Декабря 2023
Отборная сельдь из эксклюзивной партии представлена упаковками серебряного цвета. В центре размещена крупная плашка с цифрой 25, а рядом присутствует прозрачное «окошко» в виде рыбки. По традиции сквозь него можно рассмотреть филе.
В юбилейную партию вошла сельдь, выловленная в водах Атлантики в осенне-зимние месяцы. В этот период она набирает вес и приобретает богатый насыщенный вкус. Такая рыба имеет высокую жирность и считается самой вкусной и нежной. Атлантическая сельдь осенне-зимнего вылова превосходит многие виды рыб по содержанию белка и жирных кислот, в том числе омега-3. В ней также много витамина D.
Серебряная упаковка подчеркивает юбилейный статус партии. Лимитированный тираж посвящен 25-летию бренда «Матиас», который, согласно независимым исследованиям, занимает лидирующие позиции на рынке филе сельди в России и Беларуси.
«Матиас» ведет историю с 1997 года и стал одним из первых рыбных брендов в СНГ, выпускающим разделанное и очищенное филе сельди в вакуумной упаковке. До этого она поступала в магазины в виде неразделанной рыбы, но новый сегмент быстро привлек покупателей, не готовых заниматься ее очисткой и нарезкой.
Для филе «Матиас» используется сельдь из вод северной Атлантики. На производство поступают только крупное филе с высокой жирностью и применяют особый посол и уникальную рецептуру, чтобы добиться нежного вкуса готового продукта при упругой структуре.
Бренд «Матиас» предпочитают около 57% потребителей. Наибольший спрос приходится на холодные месяцы, особенно на предновогодний период.
Ната Александрова
Коммуникационное агентство PR Vision
+37544 763 96 67
press@prvision.by