Правила публикации материалов

Правила публикации материалов и принципы модерации

  1. Ошибки в тексте и иные исправления. Если Вы обнаружили ошибку в своем уже опубликованном пресс-релизе, прежде всего нужно прислать ссылку на него. Мы сможем исправить только ошибку в заголовке. Вносить изменения и дополнения для нас не представляется возможным. Если вы прислали ссылки, и просите внести иные правки, нежели ошибки в заголовке, то такой материал будет удален. Вы, в свою очередь, всегда можете разместить заново исправленный вариант. Пожалуйста, имейте в виду, что материалы сайта Пресс-релиз.ру индексируются поисковыми системами, могут экспортироваться на другие сайты и в базы данных. В этих случаях Пресс-релиз.ру не несет ответственности за удаление материалов из таких источников. Размещая свой материал на Пресс-релиз.ру Вы соглашаетесь с этим.
  2. Пожалуйста, не присылайте материалы по электронной почте. Редакция не имеет возможности их самостоятельно публиковать. Используйте специальную форму. Пожалуйста, удалите адрес редакции «Пресс-релиз.ру» из ваших массовых рассылок. Благодарим за понимание.
  3. Сроки размещения. Как правило, материалы публикуются в тот же день, когда они были размещены. Исключение составляют выходные, общенациональные или внутриредакционные праздники, технические проблемы. В любом случае, если ваш пресс-релиз не был опубликован на следующий день, скорее всего, по каким-то причинам он был отклонен модератором.
  4. Заголовки. Материалы с заголовками, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ не принимаются модератором. Также заголовки не должны быть очень длинными. Модератор отклонит пресс-релиз, в котором содержится полный URL сайта.
  5. Гиперссылки. Материалы, содержащие гиперссылки внутри статей (помимо поля "урл"), ввиду популярности внутренних ссылок и индексации их поисковиками, публикуются за умеренную плату. Поэтому такие пресс-релизы, если не достигнута соответствующая договоренность с редакцией, удаляются модератором.
  6. Просим иметь ввиду, что «Пресс-релиз.ру» сотрудничает с системами контекстной рекламы «Бегун», «Яндекс директ» и некоторыми другими. Если Вы увидели в своем релизе ссылки на другие сайты, это значит, что эти сайты проводят независимую от нас рекламную кампанию своих услуг в этих системах по ключевым словам. Такие ссылки не являются постоянными, но могут появляться время от времени. Мы не сможем убрать такие ссылки из вашего материала. Но по Вашей просьбе мы сможем удалить ваш пресс-релиз.
  7. Ваш материал должен быть именно новостью. Анонсы рекламного характера объемом в один абзац не публикуются.
  8. Очень важно соблюдать раздел. Несоответствие раздела теме материала может быть основанием для его удаления или изменения раздела по усмотрению модератора.
  9. Критерием публикации является именно универсальная значимость. Это должна быть отраслевая новость или важное событие внутри компании (производственные и маркетинговые итоги, планы и т.д.). Новости внутрикорпоративного характера, как то: премирование сотрудников, пикники и банкеты, дни рождения руководства, отправка детей сотрудников в летний лагерь, социалистические соревнования трудовых коллективов, спонсорская помощь, при всем нашем уважении к таким событиям не публикуются. Некоторые из подобных материалов могут быть опубликованы в разделе «PR…» или «Культурные события...».
  10. Если ваша компания часто проводит однотипные события (выставки, конференции, семинары), и единственным существенным отличием в тексте является только дата мероприятия, мы не будем регулярно размещать такие материалы.
  11. Новости каждого раздела не могут состоять из пресс-релизов одной компании. Поэтому мы не публикуем больше одного материала в день от одной компании в одном разделе. Также не публикуются несколько одинаковых текстов в разные разделы. Модератор выберет один на свое усмотрение. Поэтому лучше размещайте один текст в нужный вам раздел.