Новинка ТМ «Махеевъ»: майонезный соус «Васаби» – не только для поклонников японской кухни

8 Ноября 2021
Новинка в упаковке дой-пак с изображениями героев японской традиционной культуры дополнила линейку из восьми майонезных соусов ТМ «Махеев», позволяющих за несколько минут придать новый вкус привычным блюдам. Соус «Васаби» – альтернатива горчичному майонезу – хорош с гарнирами, прекрасно сочетается с пельменями, запеченной курицей и даже пастой, его можно использовать как основу к пицце и, конечно, в него можно макать морепродукты и суши. А еще новинка подходит для запекания рыбы – при термообработке вкусовые качества соуса усиливаются.
Соус «Васаби» стал ответом на запрос потребителей, которые в условиях новой реальности и ограничений все чаще предпочитает готовить дома, в кругу семьи и друзей, открывая новые вкусы не в путешествиях, а на собственной кухне. По словам Екатерины Курылёвой, руководителя отдела разработки и ввода новых продуктов «Эссен Продакшн АГ», многие бренды выпускают майонез, некоторые – васаби в чистом виде, но продукт со сливочным вкусом и ноткой васаби – полноценный майонезный соус – есть только у ТМ «Махеевъ».
Для России – это абсолютная новинка, соответствующая вкусам отечественного потребителя. Она идеально сочетается с блюдами из морепродуктов, которые, согласно исследованиям компании Online Market Intelligence (OMI), пользуются наибольшей популярностью в сервисе доставки еды в России. Роллы и суши заказывают 80 % респондентов в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек, а азиатская кухня (наряду с итальянской) замыкает топ-3 самых популярных кухонь мира, согласно опросу россиян от 18 до 40 лет. «Вкус у нашего соуса более сладкий, консистенция и цвет особые и узнаваемые. Рекомендую попробовать его всем, особенно тем, кто любит экспериментировать на кухне. Майонезные соусы ТМ «Махеевъ» позволяют расширить собственные гастрономические горизонты и проявить кулинарные таланты играючи и с удовольствием», – говорит Екатерина Курылёва.
Согласно исследованиям, с 2018 по 2020 год объем продаж соусов в России вырос на 5,5% (с 1329 до 1403 тонн) и приблизился к своему пику, при этом в топе именно майонезные соусы и салатные заправки – продукты с оригинальными, новыми вкусами, о чем свидетельствует прирост спроса в 312%. Потребители в условиях ограничений ищут «свежие» вкусы, пробуют себя в роли шефов, а производители чутко реагируют на спрос.
По всем вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Эссен Продакшн АГ», Ращупкина Ольга,  o.ras@insiders.ru


СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России, лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Ее оборот за 2020 год составил 28,3 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусное производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 40 торговыми центрами в 27 городах России. Ежегодно компания производит более 273 тыс. тонн готовой продукции: майонеза и майонезного соуса – более 156 тыс. тонн; томатной продукции – более 48 тыс. тонн; соусов – более 3 тыс. тонн; приправ – более 7 тыс. тонн; повидла и джемов – более 16 тыс. тонн; кондитерской продукции – более 40 тыс. тонн. В продуктовый прайс компании входит более 300 видов продукции, которая реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 19% от общего объема продаж компании. Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий, она представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях. Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.
Ращупкина Ольга
АО «Эссен Продакшн АГ»
+7 (926) 212-09-41
o.ras@insiders.ru