Strawberry – лидер вкусов в линейке Milino по результатам продаж

5 Августа 2019
Австрийский производитель охлажденных молочных снеков – The Chilled Snack Company, появившийся на российском рынке с брендом Milino, - наращивает обороты по количеству проданных бисквитов. Продукция компании уже появилась во всех магазинах торговой сети «Магнит». В течение года планируется заключить еще ряд соглашений.

Фаворитом среди вкусов (по результатам аналитики отдела продаж) стал клубничный батончик Milino Strawberry.  В составе – только безопасные ингредиенты: 27.4% натурального коровьего молока, растительные масла, пшеничная мука высшего сорта, яйца, клубничный и йогуртовый порошок, а также естественные ароматизаторы.

На данный момент представлено 3 вкуса: клубника, шоколад, молоко-мед, - и концерн работает над расширением.
Карина Зорина
The Snack Chilled Company - TSC)
+7 499 235 54 27
info@tsc-internationl.ru
Официальный сайт