АРПЭТ: рост доставок на дом привел к увеличению объема индивидуальной упаковки

14 Февраля 2022
Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) рассказала об основных тенденциях потребительского рынка РФ в 2021 году на IV международной конференции «Рынок гибкой, жесткой и полужесткой упаковки».
Организатор мероприятия - информационно-аналитическое агентство «Хим-Курьер» собрал представителей Союза Переработчиков Пластмасс РФ, ПАО «Сибур Холдинг», ГК «EcoPartners, PepsiCo, Кока-Кола и Росстандарта.
«В 2021-м году на ключевые тренды рынка FMCG оказали существенное влияние изменения в поведении потребителей, связанные с продолжением пандемии короновируса, среди них:
- беспокойство о здоровье, бесконтактные закупки т.п.;
-осознанное, разумное потребление, акцент на соотношение цена-качество;
- тренд на домашнее питание, заказ еды на дом;
- сокращение числа походов в магазин;
- активные покупки онлайн.
Рост интернет-торговли, рост доставок на дом привел к росту потребности в индивидуальной упаковке. Полимерная упаковка в этом случае показала себя как наиболее безопасный и практичный материал. В связи с этим в 2020-21 годах рынок пластиковой упаковки показал уверенный рост.
Среди основных тенденций рынка упаковки мы отмечаем повышение спроса на одноразовые изделия, снижение негативного отношения к полимерной упаковке, опережающий рост рынка полимерной упаковки с расширением использования вторичного сырья», - рассказала в своем выступлении директор АРПЭТ Наталья Селезнева.
Григорьева Наталья
ОП
+79152251175
n.grigoreva@europlast.ru
https://seneshal.com/