Татьяна Велес: как стать успешным артистом?

30 Апреля 2019
В наши дни, существует множество телепроектов и шоу-программ, которые доказали, что певцом можно стать в любом возрасте. Можно разработать голос и чувство ритма, существуют даже упражнения для развития слуха. Поэтому, если человек будет трудиться, то его мечта осуществима. А нужно ли что-то, кроме голоса, для того, чтобы стать успешным артистом? Рассказывает Татьяна Велес, музыкальный продюсер, руководитель продюсерского центра URA Records.
Помимо голоса нужно иметь определённую харизму, понимание того, к чему ты идёшь, к чему стремишься. Есть певцы, а есть исполнители. Сейчас у нас на эстраде в большей степени исполнители. И люди, зрители, слушатели «подсаживаются» на весь образ, на визуализацию, на то, как доносится музыкальный материал. Продюсер может искать или не искать специально, а вот молодой артист обязательно должен выставлять свои работы в интернет. И нужно брать себя в руки и ходить по всем кастингам, по всем продюсерским центрам, параллельно искать финансирование, потому что никто из продюсеров не будет вкладываться в вас. Продюсер — это не инвестор, у него другая роль и другие задачи. К продюсеру нужно приходить с готовым материалом, у вас должны быть свои песни, а если они будут авторские – вообще замечательно. Если это кавер-версии известных песен, то они должны быть спеты в собственной оригинальной манере, потенциальный продюсер должен увидеть, на что вы способны. К нам приходит большое количество желающих петь и среди них, к сожалению, много неадекватных людей, которые переоценивают себя. И при этом есть другие люди, которые наоборот, недооценивают себя, сравнивают с другими. Не нужно этого делать, надо просто приходить и брать штурмом!
Сегодня главной площадкой для артистов является интернет пространство. Надо понимать, что если у тебя действительно интересный материал, если грамотно сделать продвижение, то люди к тебе потянутся. От радиостанций сейчас зависит гораздо меньше. Даже в машинах люди слушают свою музыку, поэтому уповать на радио как раньше не нужно. А схема развития артиста та же: концепция, то есть понимание того, кто ты, что ты, на какую аудиторию собираешься работать. Далее – делаем один крутой трек, а не озадачиваться написанием альбома, как делают некоторые продюсеры. Надо начать с одной песни, и если у неё будет успех, то на ней можно работать полгода. Если грамотно подойти к созданию ремиксов на эту песню (например, обратившись к нам в URA RECORDS, у нас потрясающая площадка и возможности для этого), то ты будешь звучать во всех клубах. Почему за последнее время так «выстрелили» блогеры? Каждый в своём направлении – от тревел-шоу и юмора до моды и музыки. Самый яркий пример – Ольга Бузова. К ней можно как угодно относиться и не воспринимать её как певицу (она и не певица, а исполнитель), но у Ольги получилось конвертировать свою популярность телеведущей в успех в инстаграме, а затем и в музыке. И тут нет никакого секрета, она просто поёт о своей жизни. Кстати, в своём время Алла Борисовна тоже пела о том, что переживала сама, именно поэтому стала такой популярной. А многие артисты примеряют на себя «чужую одежду», то есть поют то, о чём ничего не понимают. Я очень уважаю авторов, которые пишут для конкретных исполнителей, предварительно пообщавшись с ними и не один раз. И тогда всё получается!
Николай
-