АНО «Японский центр» проведет для российских предпринимателей бизнес-семинар «Цифровой кайдзен»

10 Февраля 2020
Кайдзен – это японская философия бизнеса, которая предполагает постепенное и непрерывное совершенствование качества, технологий, производственных процессов, корпоративной культуры и многих других составляющих компании. Основой цифрового кайдзена является эффективное сочетание кайдзена, технологии IoT (интернета вещей) и искусственного интеллекта, к которым сейчас приковано внимание всего мира.
Для проведения в России семинара «Цифровой кайдзен» АНО «Японский центр» пригласил в качестве лектора господина Дзёгасаки Хироси, кандидата наук в сфере системной информатики, старшего консультанта и директора компании World Business Associates. Господин Дзёгасаки Хироси более 30 лет проработал в крупнейших IT-компаниях и более 10 лет консультирует представителей малого и среднего бизнеса. А начиная с 2017 г. – читает бизнес-лекции для российских компаний при поддержке МИД Японии.
На семинаре господин Дзёгасаки Хироси расскажет о том, почему кайдзен сочетают с технологиями IoT и искусственным интеллектом, какое влияние оказывает цифровой кайдзен на управление, рассмотрит реальный кейс инновационного проекта, в ходе которого были использованы технологии IoT, даст подсказки относительно того, за что следует браться в первую очередь, а также проведет практикум на тему применения технологии IoT.
График проведения семинара «Цифровой кайдзен»:
•    10.02.2020, г. Тверь,
•    12.02.2020, г. Брянск,
•    14.02.2020, г. Вологда,
•    17.02.2020, г. Санкт-Петербург,
•    19.02.2020, г. Пенза,
•    21.02.2020, г. Нижний Новгород.

Заявку на участие в семинаре можно отправить на электронный адрес: info.mow@jc.org.ru.

О Дзёгасаки Хироси

Дзёгасаки Хироси – кандидат наук в области системной информатики, консультант малого и среднего бизнеса (лицензия от 04.2008), старший консультант и директор компании World Business Associates Co., Ltd.

В 1987 году окончил кафедру электроинженерии и биохимии Научно-инженерного факультета университета, в 2017 году окончил аспирантуру муниципального университета Мирай г. Хакодатэ. Более 30 лет проработал в крупнейших IT-компаниях. С 2017 по 2019 гг. провёл ряд лекций, бизнес-семинаров и программ стажировок при поддержке МИД Японии для представителей российских IT-компаний.

Соавтор книги «Маркетинг лояльности», автор диссертации: «Эмоционально-ориентированная методика для Разработка методики восприятия интеллектуальных устройств с точки зрения механизма эмоций человека» (Emotion-focused methodology for smart device sensing).


Об АНО «Японский центр»
Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» (АНО «Японский центр») была создана в октябре 2000 г. на базе уже действовавших в России «Японских центров» в Москве, Хабаровске, Владивостоке и на Сахалине согласно «Меморандуму между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о создании и деятельности на территории Российской Федерации Японских центров по техническому содействию проводимым в Российской Федерации реформам» от 20 сентября 2000 года. После этого были открыты филиалы АНО «Японский центр» в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.
В настоящее время в структуру АНО «Японский центр» входят головной офис в Москве и 5 филиалов: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Владивостоке и на Сахалине.
Деятельность АНО «Японский центр» способствует продвижению подготовки российских специалистов – будущей опоры развития экономики России, главным образом руководителей предприятий и бизнесменов. Кроме того, деятельность АНО «Японский центр» распространяется на укрепление деловых отношений между двумя странами и установление бизнес-контактов между предприятиями Японии и России, в частности, малого и среднего предпринимательства.
Мария Потапова
АНО «Японский центр»
(495) 653 82 90 ext. +6105
Maria.Potapova@bbrightcom.com