Canva представляет Отчет о визуальной экономике

20 Апреля 2023
– 90 % согласны, что визуальные методы представления информации повышают эффективность работы
– 89 % отмечают, что визуальное представление информации помогает удаленно работающим командам и клиентам поддерживать заинтересованность
– 61 % говорят, что рассчитывают на хорошее знание дизайна сотрудниками, занимающими не связанные с дизайном должности

Canva единственная в мире полнофункциональная платформа для визуальных коммуникаций, сегодня выпустила Отчет о визуальной экономике, в котором представлены имеющие практическую ценность данные, полученные от 1600 глобальных бизнес-лидеров. Это самый исчерпывающий взгляд на то, как глобальные бизнес-лидеры подходят к принципам визуальных коммуникаций внутри своих организаций и за их пределами для повышения эффективности работы своих команд, усиления заинтересованности аудитории и улучшения экономических результатов своих предприятий.
•    Визуальное представление информации повышает эффективность индивидуальной и совместной работы. Почти все бизнес-руководители согласны с тем, что визуальные методы представления информации повышают эффективность работы (90 %), улучшают совместную работу (89 %) и более убедительны (85 %), чем другие методы представления информации. Большинство (89 %) также согласны с тем, что инструменты для визуального представления информации приносят более высокие бизнес-результаты.
•    Визуальное представление информации ускоряет циклы продаж. Сейчас, когда команды становятся все более глобальными, визуальное представление информации позволяет более тесно сотрудничать и, следовательно, более эффективно работать в мире, на первое место ставящем цифровые технологии.

Фактически, большинство глобальных бизнес-руководителей (89 %) считают, что визуальное представление информации положительно влияет на связь между работающими удаленно или в гибридном режиме членами коллективов. Восемьдесят восемь процентов также говорят, что средства визуального представления информации ускорили их циклы продаж. Это связано с тем, что большинство бизнес-руководителей (85 %) согласны с утверждением о в целом лучшей усвояемости визуального контента, что приводит к более высокой восприимчивости потенциальных клиентов, сохраняющих заинтересованность на протяжении всего процесса продажи.
•    Знание основ дизайна стало обязательным требованием для большинства должностей. Знание основ дизайна стало критически важным для большинства профессионалов, а не только специально обученных дизайнеров. По этой причине больше половины бизнес-руководителей (61 %) говорят, что от сотрудников, занимающих не связанные с дизайном должности, требуется хорошее знание дизайна, например умение создавать убедительные визуальные материалы и увлекательные презентации, а также умение с легкостью редактировать материалы, созданные другими. В результате около двух третей (63 %) проводят обучение сотрудников, должности которых не связаны с графическим дизайном.
•    Предприятиям требуется более качественный визуальный контент. Предприятия очень страдают от недостаточной последовательности, проблем с рабочими процессами и низким качеством по вине используемых ими для дизайна платформ. Почти две трети бизнес-руководителей (64 %) говорят, что у их компаний нет оптимизированной программной платформы для визуального дизайна, и более половины согласны с тем, что их контент недостаточно эстетически привлекательный (53 %) и последовательный (56 %).
•    Поколение Z приносит дизайн на рабочие места. Поколение Z легче адаптируется и является более творческим, чаще применяя инструменты для визуального представления информации на своих рабочих местах. Больше представителей поколения Z (93 %), чем какого-либо другого поколения считают, что визуальное представление информации помогает им лучше выражать свои мысли.
Современные предприятия работают в новообразованной визуальной экономике, когда снижение внимания становится все более заметным, а взрывоподобное увеличение объемов цифрового контента приводит к спросу на более привлекательные, пригодные для распространения визуальные материалы. Сотрудники и клиенты теперь ожидают, что связанный с каждым брендом контент будет таким же визуальным и легко усвояемым, как и то, что они видят в социальных сетях. В результате для тех, кто принимает подход первоочередного внимания к дизайну, позволяя каждому сотруднику организации заниматься разработкой дизайна, в результате чего появляется возможность создавать огромный объем качественного контента, открываются значительные бизнес-возможности.
«По мере освоения бизнес-руководителями меняющейся экономической среды, визуальное представление информации может помочь брендам развиваться. От привлечения новых клиентов до привлечения и удержания талантов и обеспечивающего прорыв маркетинга, визуальное представление информации сейчас играет более важную роль для взаимодействия, совместной работы и творчества, чем когда-либо прежде, — сказал Зак Китцке (Zach Kitschke), директор по маркетингу компании Canva. — Сегодня привлечь внимание каждого можно очень быстро, поэтому отличный дизайн способен решить судьбу организации, стремящейся выделиться в эту новую визуальную эру».

Методика
Canva заказала фирме Morning Consult провести опрос 1600 бизнес-руководителей маркетинговых, торговых, кадровых и коммерческих организаций, знающих целевые показатели выручки своих компаний. Эта группа также влияет на стратегию привлечения внимания аудитории своих организаций и при этом знает, как группы внутри организации взаимодействуют друг с другом, с другими командами и компанией в целом. В частности, компания Canva опросила 850 бизнес-руководителей в США, 375 — в Австралии и 375 — в Соединенном Королевстве.
О платформе Canva
Запущенная в 2013 году платформа Canva является бесплатной онлайн-платформой для визуального представления информации и совместной работы, миссией которой является предоставить каждому в мире возможность заниматься дизайном. Простой пользовательский интерфейс на основе функции перетаскивания и широчайший ассортимент шаблонов, от презентаций, документов, веб-сайтов, графики для социальных сетей, плакатов, одежды до видеоматериалов, плюс огромнейшая библиотека шрифтов, фотографий, иллюстраций, видеофрагментов и аудиоклипов, позволяют каждому превратить идею в нечто прекрасное.

Контакты
Контакты для прессы
Крис Хью (Chris Hew) из Canva
chew@canva.com
BUSINESS WIRE
Canva
Контакты Контакты для прессы Крис Хью (Chris Hew) из Canva chew@canva.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/53382813/en