Энергосбыт Волга запустил мобильное приложение для клиентов

26 Июня 2020
ООО «ЭСВ» внедряет новый удобный дистанционный клиентский сервис для жителей Владимирской области – мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга». Воспользоваться приложением «Мой Энергосбыт Волга» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.  
«В первом полугодии мы провели серьёзную работу в части повышения качества наших дистанционных сервисов. Новое приложение – это современный продукт, при разработке которого мы постарались учесть все пожелания клиентов. Уверен, что они по достоинству его оценят, а мы, в свою очередь, будем и дальше повышать качество обслуживания и совершенствовать наши сервисы», – рассказал генеральный директор ООО «ЭСВ» Александр Москвитин.
Приложение «Мой Энергосбыт Волга» повторяет все функции нового личного кабинета, который компания запустила в апреле 2020 года. С его помощью можно контролировать состояние своего лицевого счёта, передавать показания прибора учета, производить оплату онлайн и без комиссии. Кроме того, новый сервис позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю по начислениям, показаниям, оплате и отслеживать статистику по ним. При возникновении вопросов пользователь может из приложения направить обращение к специалистам энергокомпании.
Для удобства клиентов в приложении «Мой Энергосбыт Волга» реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а с помощью интерактивной карты можно найти ближайший офис ООО «ЭСВ». Также пользователи мобильного сервиса смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний приборов учёта либо о необходимости погасить задолженность во избежание штрафных санкций за просрочку платежа.
Пресс-служба
ООО "Энергосбыт Волга"