ООО «ОЭК» опубликовало производственные показатели по итогам 1 полугодия 2021 года

26 Июля 2021
По итогам периода компания обслуживает свыше 895 706 физических лиц и 20 554 юридических лица. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество потребителей увеличилось на 7 тысяч клиентов или 0,77 %. Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.

Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам отчётного периода составил 2 995,13 млн кВт*ч, что на 7,54 % выше уровня аналогичного периода прошлого года. Рост энергопотребления связан с более тёплыми погодными условиями в рассматриваемых отрезках времени.

Просроченная задолженность потребителей за электроэнергию по состоянию на 1 июля 2021 года составила 880,26 млн рублей:

- задолженность физических лиц – 445,23 млн рублей;

- задолженность юридических лиц – 435,03 млн рублей.

ООО «ОЭК» напоминает клиентам о важности и социальной значимости своевременной оплаты электрической энергии – бесперебойное снабжение домов и предприятий региона электроэнергией напрямую зависит от платёжной дисциплины каждого потребителя. Во избежание мер принудительного взыскания долга Омская энергосбытовая компания рекомендует не накапливать задолженность и производить оплату ежемесячно.

В рамках взаимного ответственного делового партнёрства ООО «ОЭК» открыто для рассмотрения соглашений о реструктуризации задолженности и составления индивидуальных графиков платежей. Информация о графике и порядке приёма клиентов опубликована на официальном сайте Омской энергосбытовой компании.
Александра Ширина
ООО "Омская энергосбытовая компания"
Александра Ширина
shirina_ag@omesc.ru