Банк для предпринимателей Точка запустил чат с налоговой в интернет-банке

12 Февраля 2019
Часто налоговая запрашивает дополнительную информацию: пояснительные записки, книги учета доходов и расходов и другие документы. Если раньше клиенту приходилось приносить их лично, отправлять почтой России или искать сервисы, то теперь это можно легко сделать онлайн. К тому же, появилась возможность в любой момент направить налоговой какой-либо документ по собственному желанию.

Сервис находится прямо в интернет-банке, в разделе «Онлайн-бухгалтерия». При нажатии на кнопку «Отправить письмо в налоговую» появляется диалоговое окно. Там предприниматель может написать сообщение для ФНС и прикрепить нужные документы. Отправка сообщений подтверждается квалифицированной электронной подписью.

«Больше не нужно тратить время на походы в ФНС и часами стоять в очередях. Если налоговая запросит у вас какие-либо уточняющие документы, их можно будет в электронном виде прикрепить к сообщению в чате. Это упростит работу с контролирующими органами и защитит клиентов от возможных блокировок по требованиям налоговой», — считает Елена Насобина, руководитель проектов в банке для предпринимателей Точка.
Банк Точка
Банк Точка