Быстрый подбор кредитов на Skywards

19 Августа 2020
В период карантина многие МФО существенно изменили процесс скоринга (оценки кредитоспособности). В особенности по отношению к новым клиентам потребительского экспресс-кредитования. По словам директора компании “ШвидкоГрошi” Александра Холода, так было в марте-апреле, когда погашение кредита для многих утратило первостепенную важность по объективным причинам. Процент невозврата этой весной удвоился. Ранее этот показатель был на уровне 18%.

Причины ужесточения требований к клиентам, желающим получить кредит онлайн без звонков, понятны:

- во время кризиса у многих заемщиков отсутствует стабильный или запланированные доход, то есть средств, которые пойдут на погашение долга, может не оказаться в принципе;
- срабатывает фактор кризиса доверия: это возникает из-за того, что люди не понимают, что их ждет в ближайшем будущем.

Как известно, чтобы помочь заемщикам, правительство пошло на беспрецедентный шаг, отменив неустойки по действующим потребительским кредитам. Для ряда компаний с определенным доходом, который напрямую зависит от объема оплат по просроченным кредитам, ситуация оказалась неподъемной. Что касается ШГ, то в этой компании уровень одобрения кредитов в тот период снизился на 10-15%. Сейчас скоринговая система МФО “ШвидкоГрошi” на 90% работает так же, как это было до кризиса.