Для привлечения сотрудников необходимо построить бренд работодателя изнутри

6 Марта 2019
4 марта в Москве прошла первая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ», организованная Национальным партнерством участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российским Микрофинансовым Центром (РМЦ). Директор по управлению персоналом группы компаний Eqvanta Ольга Филиппова приняла участие в мероприятии и поделилась экспертизой в подборе линейного персонала.
83% вакансий на рынке труда выглядят одинаково. Поэтому важно выделять конкурентные преимущества для кандидатов и работать с ценностным предложением работодателя.  И прежде чем выходить вовне, необходимо убедиться соответствию внутренним процессам. Действующие сотрудники должны понимать ценности компании, а система управления персоналом — грамотно выстроена. К тому же почти 50% соискателей прежде чем принять предложение о работе, интересуются, что думают, знают или слышали о компании их родственники и знакомые.
«Для формирования репутации и бренда работодателя важно использовать разные каналы коммуникации. Мы активно наполняем и совершенствуем корпоративный портал, проводим квартальные собрания, на которых открыто делимся полученными результатами, организуем масштабные полугодовые конференции, на которые приглашаем от 200 до 500 сотрудников. Высокой популярностью пользуются прямые линии с руководителями группы на портале, дни открытых дверей, email-рассылки и группы в соцсетях. Наш корпоративный хештег #работасудовольствием постоянно пополняется и уже перешагнул отметку в 10 тысяч публикаций», — поделилась Ольга.
Конференция «Управление персоналом в МФИ» собрала более 150 участников, среди которых руководители и специалисты HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственники и топ-менеджеры МФО, ломбардов и КПК. Мероприятие прошло в формате пленарного заседания и практических сессий, в рамках которых участники обсудили ключевые тренды отрасли и охватили весь цикл работы с персоналом — от размещения вакансии и первичного обучения до защиты интересов компании при увольнении.
Eqvanta    
Eqvanta — это группа компаний в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.
С момента основания в 2008 году за услугами альтернативного кредитования обратилось уже 3,7 млн человек, суммарный объем выдач превысил 66 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2018 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), ГК Eqvanta входит в Top-5 российского микрофинансового рынка по размеру портфеля и лидирует по объему микрозаймов, в том числе выданных онлайн.
Численность сотрудников Eqvanta составляет 3 500 человек.
В группу компаний входят следующие проекты:
•    Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными;
•    Быстрокарта — возможности банковской карты для клиентов МФО;
•    Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты;
•    Финпротект — профессиональная служба взыскания;
•    Решка — франшиза микрофинансовой организации;
•    Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для финансовых организаций.            

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Eqvanta
+7 (495) 230 04 40        
pr@eqvanta.com    
www.eqvanta.com
Мария Киреева
МФК Быстроденьги (ООО)
pr@bistrodengi.ru
Быстроденьги