Компания «Интерлизинг» запустила чат-бот в Telegram
6 Июля 2020
Компании «Интерлизинг» стала первой лизинговой компанией, запустившей чат-бот в популярном мессенджере – Telegram.
«„Интерлизинг“ - яркая, инновационная и динамичная компания с 21-летним опытом работы. Мы уверены, что будущее за новыми технологиями. Поэтому роботизация бизнес-процессов – это одна из ключевых задач. Лизинговая отрасль в России постепенно встает на путь цифровизации. В свою очередь, мы в компании активно развиваем сервисы автоматизированной поддержки. Запуск телеграм-бота – это один из дополнительных каналов взаимодействия с клиентами, позволяющий оставаться с ними на связи 24/7, так как выстраивание долгосрочных отношений с клиентами – приоритет для нас», - комментирует руководитель группы маркетинга компании «Интерлизинг» Яна Окатова.
Благодаря чат-боту клиенты и партнеры компании смогут максимально быстро получить необходимую информацию. На сегодняшний день чат-бот «Интерлизинг» позволяет:
1. Пообщаться с виртуальным собеседником и, конечно, проконсультироваться по вопросам лизинга
2. Оставить заявку на расчет лизинга
3. Ознакомиться с чек-листами, в случае возникновения страхового случая
4. Узнать об актуальных акциях и предложениях
5. Посмотреть чек-листы по вопросам сопровождения
6. Узнать об открытых вакансиях в компании, а также отправить резюме
7. Получить ответы на часто задаваемые вопросы
Чат-бот «Интерлизинг» — это сервис, который использует интерфейс и другие возможности мессенджера для выполнения различных задач. Воспользоваться услугами бота «Интерлизинг» могут все зарегистрированные в Telegram пользователи. Для этого необходимо просто начать диалог в мессенджере (ссылка на чат-бот на официальном сайте компании).
В будущем функционал виртуального помощника будет расширяться, чтобы качественно отвечать на запросы клиентов. Также в скором времени для подписчиков будет доступен полезный контент о лизинге, отраслевая информация и актуальные новости компании.
«„Интерлизинг“ - яркая, инновационная и динамичная компания с 21-летним опытом работы. Мы уверены, что будущее за новыми технологиями. Поэтому роботизация бизнес-процессов – это одна из ключевых задач. Лизинговая отрасль в России постепенно встает на путь цифровизации. В свою очередь, мы в компании активно развиваем сервисы автоматизированной поддержки. Запуск телеграм-бота – это один из дополнительных каналов взаимодействия с клиентами, позволяющий оставаться с ними на связи 24/7, так как выстраивание долгосрочных отношений с клиентами – приоритет для нас», - комментирует руководитель группы маркетинга компании «Интерлизинг» Яна Окатова.
Благодаря чат-боту клиенты и партнеры компании смогут максимально быстро получить необходимую информацию. На сегодняшний день чат-бот «Интерлизинг» позволяет:
1. Пообщаться с виртуальным собеседником и, конечно, проконсультироваться по вопросам лизинга
2. Оставить заявку на расчет лизинга
3. Ознакомиться с чек-листами, в случае возникновения страхового случая
4. Узнать об актуальных акциях и предложениях
5. Посмотреть чек-листы по вопросам сопровождения
6. Узнать об открытых вакансиях в компании, а также отправить резюме
7. Получить ответы на часто задаваемые вопросы
Чат-бот «Интерлизинг» — это сервис, который использует интерфейс и другие возможности мессенджера для выполнения различных задач. Воспользоваться услугами бота «Интерлизинг» могут все зарегистрированные в Telegram пользователи. Для этого необходимо просто начать диалог в мессенджере (ссылка на чат-бот на официальном сайте компании).
В будущем функционал виртуального помощника будет расширяться, чтобы качественно отвечать на запросы клиентов. Также в скором времени для подписчиков будет доступен полезный контент о лизинге, отраслевая информация и актуальные новости компании.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024