МИнБанк запускает онлайн-чат в Интернет-Банке для юридических лиц и

1 Февраля 2021
С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у
клиента в процессе работы в системе ДБО, так и на различные вопросы, относящиеся к
обслуживанию в банке: подключение новых продуктов и услуг, тарифы, открытие
дополнительных счетов, уточнение реквизитов и многое другое.

Онлайн-чат предоставляет информационно-консультационные услуги клиентам в «одном окне», не требуя выхода из системы ДБО и переключения на дополнительные каналы коммуникации.

«Дистанционные сервисы и услуги пользуются все большей популярностью среди представителей бизнеса, поэтому мы активно развиваем онлайн-взаимодействие с нашими клиентами. Получить
ответ на любой возникший вопрос клиент может непосредственно в системе ДБО, не тратя время
на телефонные звонки или посещение офиса банка. Отмечу, что речь идет не о чат-боте, который может помочь клиенту только с ограниченным перечнем стандартных вопросов. Онлайн-чат
представляет собой прямое общение с сотрудником контактного центра, который компетентен в банковских вопросах и способен оперативно дать на них ответ», — комментирует директор Департамента развития продуктов и процессов Максим Световцев.
Василиса Гусева
Московский индустриальный банк
8 (495) 74-000-74
guseva_vv@minbank.ru
https://www.minbank.ru/