Flomni примет участие в ECOM Expo 2020
27 Августа 2020
Платформа Flomni – сервис для автоматизации общения бизнеса с клиентом - будет представлена компанией «Омнитек» на выставке ECOM Expo 2020. Мероприятие состоится в «Крокус Экспо» 2-3 сентября 2020 года.
В ближайший вторник в Москве стартует крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для Интернет-торговли и ретейла ECOM Expo’20. В рамках деловой программы мероприятия представители ведущих высокотехнологичных компаний страны расскажут о новинках и тенденциях в сфере e-commerce. Также гостям выставки будут представлены последние разработки для оптимизации всех этапов бизнес-процесса отрасли.
Компания «Омнитек» в августе этого года выпустила релиз платформы Flomni и расскажет о нем на выставке. Что было сделано: объединение управления логикой работы чат-бота и нейросетевого бота в панели управления, реализована функция обучения бота оператором «на лету», увеличена точность определения намерений и сущностей.
Также на выставке компанией будут презентованы готовые решения для бизнеса, разработанные внутри сервиса – пакеты «Сопровождение заказов» и «Омниканальное обслуживание». Представители компании расскажут посетителям стенда о возможности комплексной автоматизации обслуживания с помощью платформы Flomni. Такая интеграция позволит максимально автоматизировать все процессы, предусмотренные спецификой Интернет-торговли - сопровождение заказов с помощью чат-ботов в мессенджерах, использование голосовых ботов для обслуживания клиентов, эффективные коммуникации с клиентами во всех мессенджерах.
Ждём вас 2 и 3 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо в 3-м зале павильона №1 на стенде 5.16 с 10:00 до 18:00.
Справочно
О сервисе Flomni
Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике бизнеса заказчика, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.
flomni.com
Об «Омнитек»
Компания «Омнитек» основана в 2016 году и оказывает услуги по автоматизации обслуживания клиентов. Сервис Flomni является собственной разработкой компании и активно применяется крупными игроками рынка логистики и online-ретейла.
flomni.ru
В ближайший вторник в Москве стартует крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для Интернет-торговли и ретейла ECOM Expo’20. В рамках деловой программы мероприятия представители ведущих высокотехнологичных компаний страны расскажут о новинках и тенденциях в сфере e-commerce. Также гостям выставки будут представлены последние разработки для оптимизации всех этапов бизнес-процесса отрасли.
Компания «Омнитек» в августе этого года выпустила релиз платформы Flomni и расскажет о нем на выставке. Что было сделано: объединение управления логикой работы чат-бота и нейросетевого бота в панели управления, реализована функция обучения бота оператором «на лету», увеличена точность определения намерений и сущностей.
Также на выставке компанией будут презентованы готовые решения для бизнеса, разработанные внутри сервиса – пакеты «Сопровождение заказов» и «Омниканальное обслуживание». Представители компании расскажут посетителям стенда о возможности комплексной автоматизации обслуживания с помощью платформы Flomni. Такая интеграция позволит максимально автоматизировать все процессы, предусмотренные спецификой Интернет-торговли - сопровождение заказов с помощью чат-ботов в мессенджерах, использование голосовых ботов для обслуживания клиентов, эффективные коммуникации с клиентами во всех мессенджерах.
Ждём вас 2 и 3 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо в 3-м зале павильона №1 на стенде 5.16 с 10:00 до 18:00.
Справочно
О сервисе Flomni
Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике бизнеса заказчика, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.
flomni.com
Об «Омнитек»
Компания «Омнитек» основана в 2016 году и оказывает услуги по автоматизации обслуживания клиентов. Сервис Flomni является собственной разработкой компании и активно применяется крупными игроками рынка логистики и online-ретейла.
flomni.ru
Последние новости раздела
26 апреля 2024
26 апреля 2024