Исследование BARC выявляет основные проблемы компаний на пути становления компьютерно-управляемыми предприятиями.

23 Июня 2020
Компания Alation Inc., лидер в области каталогов корпоративных данных, сегодня объявила о результатах своего глобального исследования «Эффективное использование ваших данных – стратегическое руководство по переходу на компьютерно-управляемое предприятие», ), в котором выяснилось, что несмотря на то, что почти каждая компания хочет руководствоваться данными при своём управлении, отсутствие документации и знаний о данных препятствует достижению этой цели. Исследование, проспонсированное Alation и проведённое компанией показывает, что ключевым фактором, способствующим переходу на компьютерно-управляемое предприятие, является внедрение успешного каталога данных, обеспечивающего активное участие и совместную работу бизнес-пользователей.
Согласно исследованию, 90% респондентов указывают на то, что данные имеют высокий приоритет при принятии решений на предприятии, но только 25% утверждают, что решения принимаются преимущественно или только на основе данных. Несколько препятствий мешают бизнес-пользователям использовать данные и, следовательно, не позволяют организациям управлять данными. Участники сообщают об отсутствии информации и документации о данных и понимания того, кто использует какие данные и для каких целей, а также о непоследовательной интерпретации данных как блокирующего фактора. Они также ссылаются на то, что доступ к данным слишком сложен и что на их поиск затрачивается значительное время при тех же вопросах о данных или повторении работы, что ещё больше мешает бизнес-пользователям принимать решения на основе данных.
В исследовании говорится, что для преодоления этих препятствий предприятиям необходимо развивать культуру данных, которая расширяет возможности бизнес-пользователей. Каталог данных способствует демократизации данных, предоставляя к ним широкий доступ и поощряя обмен информацией, когда пользователи данных – от бизнес-пользователей до аналитиков данных – могут участвовать в итеративном процессе, обеспечивающем качество данных и их правильное использование. Каталог решает проблемы, связанные с документированием данных, предоставляя бизнес-глоссарий, облегчающий доступ к определениям данных и обеспечивающий согласованность значений и толкований ключевых показателей организации. Устранив эти препятствия и предоставив бизнес-пользователям совместную платформу, организации смогут раскрыть истинную ценность своих данных. Именно поэтому 77% респондентов в настоящее время используют или планируют использовать каталоги данных.
«Исследование BARC отражает проблемы, с которыми сталкивались наши клиенты до использования Alation. Организациям необходим каталог данных, который обеспечивает поиск и обнаружение данных, предоставляет контекст того, как их использовать, и способствует сотрудничеству между их пользователями», – сказал Сатьен Сангани (Satyen Sangani), генеральный директор и соучредитель Alation. - «Alation – это основа для построения культуры данных, и мы видим, что всё больше предприятий используют наш каталог данных для стимулирования этого культурного сдвига и извлечения большей пользы из своих данных».
Об Alation
Компания Alation стала пионером на рынке каталогов данных, что привело к эволюции управления данными и развитию культуры данных. Клиенты Alation используют каталог данных в качестве платформы для поиска и обнаружения данных. Благодаря мощному механическому анализу, возможностям совместной работы и открытому интерфейсу, Alation предоставляет платформу для поддержки широкого спектра решений по интеллектуальному анализу данных. Около 200 организаций внедряют свои данные и улучшают процесс принятия решений в своих организациях с помощью Alation, среди них AbbVie, DraftKings, Exelon, Finnair, Genentech, GoDaddy, Marks & Spencer, MercadoLibre, Munich Re, New Balance, New Relic, Pfizer, Scandinavian Airlines, Scout24 и US Foods. Со штаб-квартирой в Кремниевой долине, Alation финансируется Costanoa Ventures, Data Collective Venture Capital, Icon Ventures, Sapphire Ventures и Salesforce Ventures.
О BARC
BARC (Business Application Research Center) является одной из европейских исследовательских фирм, занимающейся разработкой программного обеспечения для бизнеса и аналитики, управления корпоративным контентом (ECM) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Компания была основана в 1999 году как отделение Кафедры делового администрирования и информационных систем Вюрцбургского университета имени Юлиуса и Максимилиана. Сегодня BARC объединяет эмпирические и теоретические исследования, техническую экспертизу и практический опыт, включая постоянный обмен данными со всеми участниками рынка.
Контакты:
Эшли Вомак (Ashley Womack)
Руководитель отдела по связям с общественностью Alation
Ashley.Womack@alation.com
Business Wire
Alation
Эшли Вомак (Ashley Womack) Руководитель отдела по связям с общественностью Alation Ashley.Womack@alation.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20200622005757/en/