Автоматизация закупок товара на предприятии
Закупки на предприятии — это напряженная работа одного или нескольких менеджеров, которые тратят часы на внимательное изучение прайсов и обзвон поставщиков. Даже квалифицированные специалисты нередко принимают неверные решения и допускают ошибки при заказе товаров.
Оптимизировать и в десятки раз ускорить этот процесс поможет автоматизация закупок на предприятии. Как работает система автоматизации, можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/avtomatizaciya-zakupok/.
Автоматизация управления закупками: преимущества
Автоматизация процесса закупок на предприятии реализуется через b2b-систему. Ее внедрение обеспечивает:
- Удобный корпоративный сайт для осуществления закупок, с интуитивно понятным интерфейсом в цветовой гамме вашего бренда;
- Оптимизацию всех операций с выполнением их по максимально эффективному алгоритму;
- Сокращение трудозатрат и освобождение специалистов от рутинных действий;
- Эффективное планирование закупок и продуманный отбор лучших поставщиков с качественными товарами;
- Возможность формировать индивидуальные условия для каждого заказчика, персонализируя все, от контента до продукции в каталоге;
- Прозрачное управление процессом торгов, фиксация всех участников, предложений и условий сделки;
- Автоматическую подготовку статистики, что позволяет выявлять наиболее популярные товары и сравнивать различные предложения;
- Интеграцию с 1С, ЭДО, CRM, ERP для устранения дублирующихся операций и синхронизации различных систем управления компанией;
- Интеграцию со сторонними торговыми площадками для автоматизации процесса закупок с использованием различных платформ.
Автоматизация системы закупок: доступные решения
Готовые системы для усовершенствования автоматизации закупки товаров предлагает компания AGORA. Такие проекты созданы на основе опыта сотен компаний и предлагают максимум для поставщиков и закупщиков.
Это доступ к участию в торгах в любой точке мира в режиме 24/7, возможность быстро реализовать свою продукцию на собственном сайте или популярных маркетплейсах, рассчитывать стоимость доставки с помощью специального калькулятора с выбором ближайшего склада, автогенерация всех сопровождающих документов.
Автоматизация закупок с AGORA — это грамотно выстроенная стратегия масштабирования вашего бизнеса, повышения маржинальности продукции и прибыли компании.