Российские интернет-магазины увеличили сегмент экотоваров

27 Июня 2018
Инновационная компания «БиоМикроГели», производитель биоразлагаемых моющих средств, завела полный ассортимент экологичной продукции на площадки крупнейших интернет-магазинов: с июня предприятие начало отгрузки для Wildberries и всероссийской торговой площадки «Все инструменты». Ранее продукция также появилась в ассортименте интернет-магазина Ozon. На данный момент линейка товаров представлена в 11 интернет-магазинах, включая оптовые, такие как «Сима-ленд».
Экологичные моющие средства, производимые предприятием, представляют собой линейку гелей, которые используются для очистки различных поверхностей. Моющие средства созданы без синтетических ПАВ, на основе органического сырья – яблочного пектина и целлюлозы. Пектин используют в пищевой промышленности как органический загуститель, также он необходим при производстве мармелада и мороженого. Средства на основе пектина есть, конечно, не стоит, но в их безопасности можно не сомневаться. При этом, пектин в данном случае модифицирован таким образом, что он выполняет совсем другие функции нежели в продуктах питания, за счет чего моющие средства на его основе очень эффективно справляются с разными загрязнениями, не сушат кожу и полностью смываются водой. Кроме того, оказавшись в канализации, они полностью разлагаются естественной средой, что благоприятно сказывается на экологической обстановке.
— В последнее время тенденция покупать товары, не выходя из дома или офиса, становится все более популярной. Сотрудничая с интернет-гигантами, мы поддерживаем модный тренд - наши товары можно заказать практически из любой точки планеты, — поделился генеральный директор компании «БиоМикроГели» Андрей Елагин.
Напомним, по данным исследовательских агентств, по итогам прошлого года объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 21% и достиг 920 млрд рублей. Электронная торговля товарами и услугами уже составляет 36% цифровой экономики страны.