В Японии наблюдается нехватка норвежского лосося по всей стране
22 Марта 2022
Российская военная операция в Украине влияет на обеденный стол японцев, сообщает Seafood Media Group.
На Центральном оптовом рынке города Ниигата 14-го числа были выставлены различные виды рыбы и морепродуктов, но сейчас некоторые виды рыбы больше недоступны.
Г-н Нобору Аида, руководитель Отдела свежих и замороженных продуктов холодильного склада Ниигаты, сказал: "В этой ситуации с Россией трудно получить новые продукты. На норвежский свежий лосось приходится около 90% наших продаж, из-за конфликта России и Украины авиаперевозки через Россию невозможны, поэтому сырой лосось не может быть импортирован. Даже если в будущем его можно будет импортировать замороженным, ожидается, что цена вырастет из-за увеличения транспортных расходов. Поэтому местная форель рекомендуется для следующего сезона».
Г-н Нобору Аида добавил: «Рыба, которую мы надеемся предложить, - это домашняя форель, которую ловят с марта по май, когда цветет вишня, и которая также известна как "вишневый лосось" или сима. Ситуация в Украине продолжается, и есть опасения по поводу большего влияния на наш обеденный стол в будущем».
Россия запретила полеты в своем воздушном пространстве, поэтому перевозка охлажденного сырого лосося застопорилась. Суши-бары и супермаркеты страдают от нехватки норвежского лосося и ищут альтернативы.
Согласно результатам опроса, опубликованным Maruha Nichiro 16-го числа, лосось уже 11 лет подряд является основным продуктом среди "морских видов, которые чаще всего едят в kaiten-sushi (конвейерный суши-ресторан)". Его любят мужчины и женщины всех возрастов за его жирный вкус и легкость в употреблении. Норвегия занимает второе место по объему японского импорта лосося и форели после Чили.
Примерно 8-го числа этого месяца компания Choushimaru, специализирующаяся на суши, приостановила продажи норвежского лосося. Вместо этого он предлагает кижуч из префектуры Мияги и лосося из других стран.
В AEON Retail Co., Ltd., крупной японской сети супермаркетов, было несколько филиалов, где в начале этого месяца пропали сашими из норвежского лосося. Они предлагают товары из префектуры Аомори по той же цене.
В настоящее время осуществляются ограниченные авиаперевозки по альтернативным маршрутам. Хотя они понемногу увеличиваются, затраты на топливо высоки, а объем перевозок невелик. В сети Choushimaru заявили, что хотят возобновить продажи норвежского лосося примерно после 19 числа этого месяца.
На Центральном оптовом рынке города Ниигата 14-го числа были выставлены различные виды рыбы и морепродуктов, но сейчас некоторые виды рыбы больше недоступны.
Г-н Нобору Аида, руководитель Отдела свежих и замороженных продуктов холодильного склада Ниигаты, сказал: "В этой ситуации с Россией трудно получить новые продукты. На норвежский свежий лосось приходится около 90% наших продаж, из-за конфликта России и Украины авиаперевозки через Россию невозможны, поэтому сырой лосось не может быть импортирован. Даже если в будущем его можно будет импортировать замороженным, ожидается, что цена вырастет из-за увеличения транспортных расходов. Поэтому местная форель рекомендуется для следующего сезона».
Г-н Нобору Аида добавил: «Рыба, которую мы надеемся предложить, - это домашняя форель, которую ловят с марта по май, когда цветет вишня, и которая также известна как "вишневый лосось" или сима. Ситуация в Украине продолжается, и есть опасения по поводу большего влияния на наш обеденный стол в будущем».
Россия запретила полеты в своем воздушном пространстве, поэтому перевозка охлажденного сырого лосося застопорилась. Суши-бары и супермаркеты страдают от нехватки норвежского лосося и ищут альтернативы.
Согласно результатам опроса, опубликованным Maruha Nichiro 16-го числа, лосось уже 11 лет подряд является основным продуктом среди "морских видов, которые чаще всего едят в kaiten-sushi (конвейерный суши-ресторан)". Его любят мужчины и женщины всех возрастов за его жирный вкус и легкость в употреблении. Норвегия занимает второе место по объему японского импорта лосося и форели после Чили.
Примерно 8-го числа этого месяца компания Choushimaru, специализирующаяся на суши, приостановила продажи норвежского лосося. Вместо этого он предлагает кижуч из префектуры Мияги и лосося из других стран.
В AEON Retail Co., Ltd., крупной японской сети супермаркетов, было несколько филиалов, где в начале этого месяца пропали сашими из норвежского лосося. Они предлагают товары из префектуры Аомори по той же цене.
В настоящее время осуществляются ограниченные авиаперевозки по альтернативным маршрутам. Хотя они понемногу увеличиваются, затраты на топливо высоки, а объем перевозок невелик. В сети Choushimaru заявили, что хотят возобновить продажи норвежского лосося примерно после 19 числа этого месяца.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024