Роскачество наградило победителей в номинации «Качество жизни» конкурса «Знай наших»

27 Марта 2024
Москва, 1 марта 2024 г. — Заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева вручила награды за победу в специальной номинации Роскачества «Качество жизни» в рамках Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Торжественная церемония прошла 29 февраля в ВЭБ Центре.
«Мне кажется, наша номинация, «Качество жизни», — главная в этом конкурсе, потому что если то, что мы делаем, не улучает нашу жизнь, жизнь людей, то зачем это все?», — отметила Юлия Михалева, обращаясь к участникам торжественной церемонии.

Победителями в номинации «Качество жизни» Роскачества стали:
— КФК «Нова Русса» (Новгородская область);
— МУП «Детская пищевая станция» (Республика Мордовия);
— "Дикая Сибирь" (Иркутская область);
— АО «Лактис» (Новгородская область).

По результатам конкурса, организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, более 2 000 брендов из разных регионов страны получат поддержку от 60 партнеров проекта. 15 брендов стали победителями в основ-ных номинациях, еще 70 получили специальные призы от партнеров.

В качестве партнеров конкурса выступили порядка 60 государственных и коммерческих структур, среди них Роскачество, Роспатент, OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АС-КОН, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково» и др.

Победителями в пяти основных конкурсных номинациях — IT, высокие тех-нологии, креатив, продукты питания и потребительские товары — стали 15 брендов, в специальных и партнерских номинациях, которых в этом году бо-лее двух десятков, наградили 70 брендов. География лучших брендов охваты-вает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва — 16 ком-паний.

Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Для победителей предусмотрен максималь-ный пакет преференций, который включает бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к цифровым ресурсам, об-разовательным программам, бизнес-экспертизе, и другие формы поддержки.

Росконгресс, например, предоставляет всем брендам-победителям бесплатное участие в ведущих российских форумах. Все победители партнёрской номи-нации Роспатента получат сертификаты на бесплатное обучение основам охраны и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, а также содействие в получение официального статуса регионального бренда своей территорий.

Роскачество предлагает участникам и победителям следующие возможности:
— пройти диагностику бизнес-процессов для повышения своей эффективно-сти в рамках конкурса на соискание Премии Правительства РФ в области ка-чества;
— принять участие в образовательных программах Академии Роскачества;
— получить консультацию по внедрению клиентократии (модель К2);
— пройти сертификацию органом по сертификации Роскачества:
•    Органическая продукция,
•    «Зеленая продукция»,
•    Продукция Кавказа,
•    Халяльная продукция,
— сертификация и обучение в Центре компетенций в сфере туризма;
— сертификация и обучение в Центре компетенций в области пищевой без-опасности (ХАССП);
— содействие во внедрении принципов пищевой безопасности (ХАССП);
— продвижение на сессиях международного форума «Всемирный день каче-ства – 2024»;
— размещение информации о товарах бренда и опыте предприятий на ин-формационных ресурсах Роскачества (портал умного покупателя, деловой портал ProКачество, соцсети Роскачества).

Участники конкурса могут воспользоваться этими возможностями на льгот-ных условиях. Победители – бесплатно.
Роскачество
Роскачество
media@roskachestvo.gov.ru