3 уникальных момента, на которые следует обратить внимание при найме SEO-компании

14 Марта 2021
При приеме на работу SEO-компании: 3 вещи
Стратегии, основанные на целях, а не на количестве трафика

Все стратегии SEO и интернет-маркетинга должны начинаться с целей бизнеса по улучшению брендинга, продаж, трафика и / или чего-либо еще.

SEO-компания, которая даже не спрашивает, каковы ваши цели или чего вы надеетесь достичь, не сосредоточена на правильных вещах. Их цели могут не соответствовать вашим целям, и если они не спрашивают о ваших целях, они, скорее всего, сосредоточены на своих собственных (что для меня означает, что у них мало опыта).

Увеличение трафика не может быть единственной целью, над которой работает SEO-компания. Я знаю, что могу получать трафик людей в течение всего дня, но насколько это качественный трафик? Качественный трафик покупает, инвестирует, делится, начинает процесс доверия и / или соответствует одной или нескольким вашим целям. Разрабатываемые стратегии должны быть ориентированы на достижение целей.

Вывод: если SEO-компания не ставит цели, она не для вас. Вы не должны указывать на то, что цели являются приоритетом.

1) Обучение клиента как часть процесса.

Время от времени я слышу, как люди говорят мне, что их SEO-компания не может сказать им, что делает компания, потому что это «секретно». Хорошо. Что ж, давайте это проанализируем. Я обучаю своих клиентов, но не рассказываю им всего. Я также не говорю ничего и не отвечаю на подробные вопросы людям, которые мне не платят. Однако, если передо мной потенциальный клиент, я часто обучаю его достаточно, чтобы понять, в чем проблемы с их SEO и / или веб-сайтом. Это не секреты, а основы того, чем занимается SEO-компания.

Я много говорю и много обучаю. Но даже с теми знаниями, которые я даю, клиенту все равно понадобятся мои услуги. Даже если бы я рассказал «секрет», у человека, скорее всего, не было бы знаний или опыта, чтобы эффективно использовать «секрет». Я могу многое сказать, не делая себя бесполезным.

Образованные клиенты знают, что они не зря тратят деньги на меня, и они знают, на что обращать внимание в отношении трафика, потенциальных клиентов и целей. Обучаясь, мы становимся «командой», и формируются длительные рабочие отношения.

Вывод: я думаю, что SEO-компания, которая хочет, чтобы их клиенты были осведомлены (до определенной степени) о предлагаемых ими услугах, является хорошим знаком. Те, кто отказывается по-настоящему обучать, заставляют меня нервничать.

2) Понимание пользовательского опыта.

SEO-компания должна понимать, насколько важен пользовательский опыт (UX) для посетителей веб-сайта. SEO и высокие рейтинги - это прекрасно, но если посетитель заходит на сайт и не может найти то, что он ищет, или сайт трудно использовать, продажи теряются.

Хорошая SEO-компания должна быть сосредоточена на всем от начала до конца: на целевом трафике, который приводит к конверсии. Когда они говорят с вами о вашем веб-сайте, они должны быть в состоянии указать на вещи, которые могут вызвать проблемы, или обсудить то, что можно улучшить, чтобы помочь достичь целей стратегии SEO.

Вывод: если компания обсуждает только изменения мета-тегов и не может предложить ничего другого, то это не та компания, с которой вам следует работать. Они должны быть сосредоточены на удобстве использования веб-сайта, пользовательском опыте от начала до конца и, что наиболее важно, на содержании страницы и функциях, поддерживающих стратегии и цели SEO.

3) Хотят ли они того, что лучше для вас?

Есть много мелких вопросов, которые можно задать SEO-компаниям, но я призываю вас посмотреть немного дальше. Хорошая SEO-компания захочет, что лучше для вас, а что лучше для вас, включает:

1) Стратегии SEO, основанные на ваших целях: SEO должно удовлетворить ваши потребности. Если компания не ориентирована на ваши потребности, они не сосредоточены на том, что лучше для вас, и точка.

2) Обучение вас: вы являетесь клиентом, и вы должны быть осведомлены об услугах, за которые вы платите, и о том, что они вам предложат. У вас должно быть хотя бы базовое понимание, позволяющее отслеживать, что работает, а что нет. Без этого знания вы могли бы оплачивать услуги, которые для вас ничего не сделали. Это то, что вам лучше всего?

3) Понимание пользовательского опыта: если SEO-компания не заинтересована в UX (пользовательском опыте) вашего веб-сайта, то они не думают о том, что лучше для вашей компании. UX - важная часть того, чем занимаются настоящие SEO-компании. Настоящие SEO-компании ориентированы не только на метатеги и трафик. Они сосредоточены на том, как каждая вещь повлияет на ваше SEO, ваш UX, ваши продажи и ваши цели.

При найме SEO-компании нужно учитывать множество других факторов, но как человек, владеющий собственной SEO-компанией, я призываю вас помнить о трех вещах, которые я упомянул выше.