«Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018
18 Июня 2018
Продукт был разработан специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни. Это не протеиновый аналог привычных сладостей, а рассыпчатое печенье к чаю, только брендированное совершенно по-новому. Вместо того, чтобы двигаться в традиционном направлении, креативная команда Brandson решила «срезать по бровке» и воспользоваться методами латерального маркетинга, потому что футбол – это не только пиво и чипсы. Бодрящее кофе навынос давно сформировало свой формат потребления, и дополнить его может такое же энергичное угощение.
Концепция упаковки flowpack основана на узнаваемом образе зелёного поля с разметкой, оно отлично подойдёт для того, чтобы перекусить им прямо на стадионе. Продукт фокусируется на актуальном инфоповоде, предлагая «футбольное» угощение, поскольку исследования целевых аудиторий ясно указывают на потребность в подкреплении визуального опыта от созерцания спортивного зрелища опытом вкусовым, не менее ярким и захватывающим.
Проанализировав мировые примеры спортивного спонсорства пищевых производителей и подходы конкурентов, рабочая группа проекта не нашла аналогов такого стратегического хода. Здесь присутствует ясный инсайт: настоящий футбольный болельщик – это и школьник, и хрупкая девушка, и даже, возможно, ваша бабушка, которая пьёт чай с рассыпчатым печеньем, сопереживая нашим игрокам у экрана телевизора. Для того, чтобы поддержать команду своей страны надо просто быть патриотом, ведь на время турнира даже печенье может стать футбольным.
Концепция упаковки flowpack основана на узнаваемом образе зелёного поля с разметкой, оно отлично подойдёт для того, чтобы перекусить им прямо на стадионе. Продукт фокусируется на актуальном инфоповоде, предлагая «футбольное» угощение, поскольку исследования целевых аудиторий ясно указывают на потребность в подкреплении визуального опыта от созерцания спортивного зрелища опытом вкусовым, не менее ярким и захватывающим.
Проанализировав мировые примеры спортивного спонсорства пищевых производителей и подходы конкурентов, рабочая группа проекта не нашла аналогов такого стратегического хода. Здесь присутствует ясный инсайт: настоящий футбольный болельщик – это и школьник, и хрупкая девушка, и даже, возможно, ваша бабушка, которая пьёт чай с рассыпчатым печеньем, сопереживая нашим игрокам у экрана телевизора. Для того, чтобы поддержать команду своей страны надо просто быть патриотом, ведь на время турнира даже печенье может стать футбольным.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024