Чем привлекают гостей малые отели и частные апартаменты
1 Мая 2019
Один из признанных мировых лидеров в сфере путешествий, компания Booking.com провела исследование, определив главные факторы, влияющие на выбор туристами необычных, уникальных, а главное «частных» вариантов проживания.
Идея проведения опросов данной тематики пришла к исследователям, благодаря сложившейся ситуации с большим количеством самых разнообразных вариантов для проживания, которые предлагаются современным путешественникам. В таких условиях, наиболее важно то, каким образом владельцы апартаментов стараются завлечь гостей, уделяя особое внимание их ожиданиям и пожеланиям.
По результатам этого исследования выяснилось, что около 80% опрошенных туристов уверены в том, что позитивные впечатления от поездок и проживания были получены ими в результате «усилий, прилагаемых владельцами выбранного жилья».
Так, оказалось, что 35% туристов из числа опрошенных, согласны выбрать то же самое жилье в следующий свой приезд, только из-за того, что им понравились хозяева и их отношение к ним. В ситуации с небольшими отелями или частными апартаментами, впечатления от личности, которая встречает и поселяет гостей, оказывались самыми запоминающимися. На положительный вектор впечатлений влияли такие факторы, как характер хозяина, его демократичность, увлечённость и участие в своем бизнесе, общительность. Например, предложения о разделе первых трапез за общим с хозяевами столом, воспринимаются туристами очень хорошо и могут сразу сформировать их мнение о гостеприимстве «встречающей стороны».
Еще около 80% респондентов определили свое стремление аренды частных апартаментов тем, что для них важна сама возможность беспрепятственного общения с руководством или владельцами оных. Эти же участники опроса уточнили, что для них не важно будет ли такая коммуникация постоянной или ограничится знакомством в день заселения.
Отвечая на вопрос о важности ощущения себя «как дома», 66% среди опрошенных, согласились с этим аспектом, уточним, что такая атмосфера во многом зависит от личности хозяев апартаментов и их отношения к постояльцам.
При этом, 76% опрошенных согласны увидеть самого владельца не более одного раза, 29% желают такого общения в дни своего заезда или выезда. А, 69% уверены, что время, которое хозяин апартаментов проводит с гостями должен определять он сам, основываясь на… определенном «шестом чувстве».
Больше половины туристов, из тех, что приняли участие в исследовании честно ответили, что ожидают «теплых улыбок» от того, кто будет встречать их в месте назначения. Более 41% уверяют, что «бесплатные мелочи» такие, как чай, печенье и т.п. проявления могут существенно повлиять на быструю акклиматизацию гостя на новом месте.
Встречный опрос владельцев малых отелей и апартаментов в нескольких странах мира, показал, что собственники точек размещения смещают акцент в вопросах предоставления услуг на те аспекты, которые ближе для их национального понимания о гостеприимстве.
Например, сытость гостей, как ключевой фактор их удовлетворения обозначили 84% опрошенных владельцев отелей из Индии, 80% из Колумбии и 54% из России. В то же время, придумать чем развлечь гостей считают важным 74% таиландских отельеров и 60% владельцев апартаментов из Китая.
В Италии, практически 80% руководителей отелей и владельцев такого бизнеса уделяют внимание тем самым «приятным мелочам», делающим, по их мнению, атмосферу пребывания в апартаментах более теплой.
Несмотря на различие мнений о важности в гостеприимстве тех или иных факторов, подавляющее большинство респондентов-туристов и тех, кто относится к принимающей стороне, согласились с важностью в этом вопросе, такого аспекта, как наличие максимальных удобств для клиента в процессе бронирования им номера. Это ещё раз подтвердило необходимость оснащения апартаментов и отелей, сдаваемых в аренду, современными программами, позволяющими сделать удаленное бронирование номера простым и доступным для большинства потенциальных клиентов.
Современные системы управления отелями, такие как, например, сервис OtelMS созданы с учетом предоставления таких удобных возможностей для гостей отелей. Модуль бронирования, той же системы управления OtelMS, легко может адаптироваться к большинству экранов современных гаджетов. В совокупности с мультиязычным интерфейсом, такая возможность делает доступным бронирования именно ваших номеров, практически из любой точки планеты, для большинства представителей интернациональной целевой аудитории.
Идея проведения опросов данной тематики пришла к исследователям, благодаря сложившейся ситуации с большим количеством самых разнообразных вариантов для проживания, которые предлагаются современным путешественникам. В таких условиях, наиболее важно то, каким образом владельцы апартаментов стараются завлечь гостей, уделяя особое внимание их ожиданиям и пожеланиям.
По результатам этого исследования выяснилось, что около 80% опрошенных туристов уверены в том, что позитивные впечатления от поездок и проживания были получены ими в результате «усилий, прилагаемых владельцами выбранного жилья».
Так, оказалось, что 35% туристов из числа опрошенных, согласны выбрать то же самое жилье в следующий свой приезд, только из-за того, что им понравились хозяева и их отношение к ним. В ситуации с небольшими отелями или частными апартаментами, впечатления от личности, которая встречает и поселяет гостей, оказывались самыми запоминающимися. На положительный вектор впечатлений влияли такие факторы, как характер хозяина, его демократичность, увлечённость и участие в своем бизнесе, общительность. Например, предложения о разделе первых трапез за общим с хозяевами столом, воспринимаются туристами очень хорошо и могут сразу сформировать их мнение о гостеприимстве «встречающей стороны».
Еще около 80% респондентов определили свое стремление аренды частных апартаментов тем, что для них важна сама возможность беспрепятственного общения с руководством или владельцами оных. Эти же участники опроса уточнили, что для них не важно будет ли такая коммуникация постоянной или ограничится знакомством в день заселения.
Отвечая на вопрос о важности ощущения себя «как дома», 66% среди опрошенных, согласились с этим аспектом, уточним, что такая атмосфера во многом зависит от личности хозяев апартаментов и их отношения к постояльцам.
При этом, 76% опрошенных согласны увидеть самого владельца не более одного раза, 29% желают такого общения в дни своего заезда или выезда. А, 69% уверены, что время, которое хозяин апартаментов проводит с гостями должен определять он сам, основываясь на… определенном «шестом чувстве».
Больше половины туристов, из тех, что приняли участие в исследовании честно ответили, что ожидают «теплых улыбок» от того, кто будет встречать их в месте назначения. Более 41% уверяют, что «бесплатные мелочи» такие, как чай, печенье и т.п. проявления могут существенно повлиять на быструю акклиматизацию гостя на новом месте.
Встречный опрос владельцев малых отелей и апартаментов в нескольких странах мира, показал, что собственники точек размещения смещают акцент в вопросах предоставления услуг на те аспекты, которые ближе для их национального понимания о гостеприимстве.
Например, сытость гостей, как ключевой фактор их удовлетворения обозначили 84% опрошенных владельцев отелей из Индии, 80% из Колумбии и 54% из России. В то же время, придумать чем развлечь гостей считают важным 74% таиландских отельеров и 60% владельцев апартаментов из Китая.
В Италии, практически 80% руководителей отелей и владельцев такого бизнеса уделяют внимание тем самым «приятным мелочам», делающим, по их мнению, атмосферу пребывания в апартаментах более теплой.
Несмотря на различие мнений о важности в гостеприимстве тех или иных факторов, подавляющее большинство респондентов-туристов и тех, кто относится к принимающей стороне, согласились с важностью в этом вопросе, такого аспекта, как наличие максимальных удобств для клиента в процессе бронирования им номера. Это ещё раз подтвердило необходимость оснащения апартаментов и отелей, сдаваемых в аренду, современными программами, позволяющими сделать удаленное бронирование номера простым и доступным для большинства потенциальных клиентов.
Современные системы управления отелями, такие как, например, сервис OtelMS созданы с учетом предоставления таких удобных возможностей для гостей отелей. Модуль бронирования, той же системы управления OtelMS, легко может адаптироваться к большинству экранов современных гаджетов. В совокупности с мультиязычным интерфейсом, такая возможность делает доступным бронирования именно ваших номеров, практически из любой точки планеты, для большинства представителей интернациональной целевой аудитории.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024