Инструменты продвижения бизнеса на рынке с высокой конкуренцией

31 Мая 2019

Высококонкурентные рынки предоставляют компаниям ограниченные возможности для получения прибыли. Что же может помочь стать более конкурентоспособным? Ответ прост – понимание рынка и вдохновение со стороны конкурентов. Хорошо продуманные инструменты и стратегии продвижения помогут фирмам оставаться не только в числе выживших, но и подчеркнуть преимущества, позволяющие в конечном итоге оставить конкурентов далеко позади.

Успешная маркетинговая стратегия включает в себя несколько инструментов продвижения бизнеса на рынке с высокой конкуренцией.

Кросс-маркетинг

После разработки уникального торгового предложения и интеграции его в маркетинговый план, одной из самых эффективных стратегий является создание кросс-маркетинговых отношений с другим брендом. Концепция перекрестного маркетинга предельно проста – два (или более) бизнеса объединяются для общих целей:

  1. Расширение клиентской базы;
  2. Повышение числа продаж;
  3. Увеличение среднего чека;
  4. Оптимизация затрат;
  5. Повышение рейтинга и лояльности целевой аудитории.

Несмотря на простоту модели, не всегда просто найти эффективного партнера – поиск может стать долгим и трудным процессом. Выбор осложняется рядом условий, которые необходимо учесть:

  • Партнер должен быть ориентирован на идентичную демографическую аудиторию;
  • Ваши товары и услуги не должны конкурировать между собой;
  • Продукты должны дополнять друг друга;
  • Ваш продукт и продукт партнеров должен находиться в одном ценовом сегменте.

В результате проведения кросс-маркетинга выгоду получают и потребители, и компании – если все сделано правильно, стратегия окажется беспроигрышной для всех участников.

Флешмобы и вирусный контент

Элемент неожиданности может стать эффективным маркетинговым инструментом для запуска процесса узнаваемости бренда. Возьмем, к примеру, флешмоб: группа людей, появившихся ниоткуда, выполняют определенные действия и создают потрясающий эффект. Визуальный маркетинговый инструмент превосходно справляется с охватами аудитории – грамотное планирование, хорошая организация, талантливые исполнители и вас ждет много восхищенных зрителей, включая не только реально присутствующих на месте людей, но и миллионы просмотров на YouTube и в других социальных сетях!

В Санкт-Петербурге организацией изумительных, танцевальных флешмобов занимается танцевальный клуб «La Boca». Любая рекламная или массовая акция, в помещении или под открытым небом, не останется незамеченной, если в ней участвуют профессиональные танцоры La Boca https://labocadance.ru.

Еще один эффективный инструмент продвижения – вирусный контент. Создать вирусную сенсацию и активировать триггеры пользователей сегодня непросто, но работа того стоит. Вирусный – означает быстро распространяющийся от одного веб-пользователя к другому. Большинство компаний сегодня затрудняются создавать привлекательный контент – тем временем, кому это удается, решают проблему с генерированием трафика раз и навсегда.

Взаимодействие со СМИ

Проходя через шумы современного медиа-хаоса, появляется отличная возможность заявить о себе. Маркетинг в СМИ определяется как связь между брендом и потребителем, ориентированным на печатную прессу, а также телевидение и радио. Используя такой инструмент продвижения, компания может эффективно продвигать свой бизнес в высококонкурентной среде.

Выявляя нужную целевую аудиторию по конкретному признаку (пол, возраст, образование, профессия и прочее), можно разрабатывать и размещать рекламные материалы, привлекая к продукту новые группы клиентов.

Участие в профессиональных мероприятиях

Профессиональные мероприятия являются отличной платформой для маркетинговых коммуникаций. Среди наиболее актуальных задач событийного маркетинга – интеграция бренда в привлекательное, интересное мероприятие, вовлечение потребителей и повышения их лояльности к компании.

Представление компании на различных профессиональных мероприятиях преследует собой цель создания положительного восприятия рекламируемого продукта.

Участие в благотворительных акциях и городских мероприятиях

Праздники, благотворительные акции и городские мероприятия – масштабные, яркие, запоминающиеся события, которые посещают много людей. Здесь у компаний есть возможность органично и естественно интегрироваться в эмоциональное состояние гостей и стать узнаваемым брендом, потенциально наращивая свою целевую аудиторию.

Разработать и реализовать эффективный проект участия вашей компании в профессиональных событиях, городских праздниках и прочих крупных мероприятиях, поможет компания «Team For Dream» https://tfd-agency.ru/. Команда профессионалов в сфере ивента предложит комплексную стратегию продвижения вашего бизнеса – мы сможем воплотить в жизнь самые смелые и оригинальные идеи!

https://tfd-agency.ru/