Как не дать пиарщику зарубить поисковый трафик. Единая контент-стратегия для SEO и пиара
13 Ноября 2019
Часто в компании нет единой стратегии: пиарщик гребет в одну сторону. контент-маркетолог в другую, а SEO-специалист как будто вообще в отдельной лодке.
На самом деле все работают с текстами и на одну цель: принести профи пользователю и продажи бизнесу. Как построить единую стратегию? Об этом и поговорим на вебинаре, вы узнаете:
Почему оптимизаторы и пиарщики в вечном конфликте;
Как создавать контент, который интересен читателям, работает на цели бизнеса и учитывает алгоритмы поисковых систем;
Как сделать медийный заголовок и про SEO не забыть;
Переупаковка контента: как 50 постов в соцсети превратить в 50 статей с поисковым трафиком в блог;
Какой контент разместить в своем блоге, а какой отдать в СМИ
Контент-стратегия с учетом SEO за 9 шагов.
На самом деле все работают с текстами и на одну цель: принести профи пользователю и продажи бизнесу. Как построить единую стратегию? Об этом и поговорим на вебинаре, вы узнаете:
Почему оптимизаторы и пиарщики в вечном конфликте;
Как создавать контент, который интересен читателям, работает на цели бизнеса и учитывает алгоритмы поисковых систем;
Как сделать медийный заголовок и про SEO не забыть;
Переупаковка контента: как 50 постов в соцсети превратить в 50 статей с поисковым трафиком в блог;
Какой контент разместить в своем блоге, а какой отдать в СМИ
Контент-стратегия с учетом SEO за 9 шагов.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024