Как продвинуть сайт в топ поиска и удержать его там?

28 Февраля 2020
После создания веб-сайта у вас остается еще одна задача, и она должна решаться не в последнюю очередь: сделать его известным пользователям Интернета и привлечь трафик. Вот советы по продвижению вашего сайта в Яндексе и в Google.
Ссылайтесь на ваш сайт в каталогах
Онлайн-каталоги позволяют быстро найти поставщиков. Чтобы ваш сайт появился на одном из них, вам просто нужно выбрать каталоги, которые лучше всего соответствуют вашему сектору деятельности, и ссылаться на ваш сайт. Ваш сайт появится для потенциальных клиентов, которые искали вас. Ваше присутствие в этих каталогах улучшит ваши естественные ссылки и, следовательно, вашу позицию в поисковых системах. К слову сказать, сервис автоматического продвижения и раскрутки сайта Prodvizhenie.tv имеет инструмент и для проставления ссылок на ваш сайт в каталогах и в статьях. Если на сайт ссылаются доверенные каталоги, то это постепенно вызывает рост рейтинга сайта в поисковиках. Система Prodvizhenie.tv имеет также много недорогих инструментов анализа сайта – сбор семантического ядра, анализ конкурентов, автоматическое формирование объявления Яндекс-директ и т.д.
Продвигайте свой сайт в социальных сетях
Конкурс, специальное предложение, опрос ... Все средства хороши для общения в социальных сетях и продвижения вашего сайта. На Facebook раздел «О вашем бизнесе» позволяет вам ввести свой сайт в контактную информацию. Затем вы также можете публиковать посты со ссылкой на ваш сайт, чтобы поощрять людей нажимать на них (например, делиться вашими последними статьями).
Реклама в Facebook - это еще один способ продвижения вашего сайта. Не только миллионы людей используют эту социальную сеть каждый день, но, кроме того, вы можете очень точно указать критерии вашей рекламы: например, указать категорию людей, возраст или сферы интересов. Кроме того, не забывайте, что возможен обмен сообщениями, что увеличивает количество просмотров ваших сообщений. Помимо Facebook, вы также можете присутствовать в ВКонтакте, Instagram, Twitter, LinkedIn и т. д. в соответствии с вашим сектором деятельности и вашими потребностями. Помните, что каждая социальная сеть имеет свою специфику.
Не забывайте сделать видео
Как и сообщения в социальных сетях, видео можно легко обмениваться, что повысит вашу видимость. В отличие от простого поста, видео приносит реальный плюс к сообщению и позволяет вызывать различные эмоции благодаря объединению изображений, сообщений и музыки. Обратите внимание, что содержание вашего видео должно относиться к вашей отрасли и, следовательно, соответствовать вашей цели.
Ставка на мнения и рекомендации
Прежде чем купить товар или услугу, наш первый рефлекс, как правило, заключается в поиске информации в Интернете. Однако уже несколько лет, когда мы проводим поиск, Google или Яндекс предлагает нам список адресов заведений. Для каждого из этих адресов, в дополнение к общей информации, такой как номер телефона или URL-адрес сайта, Google или Яндекс также сообщает мнения определенных клиентов. Эти заметки могут быть полезны для привлечения трафика на ваш сайт, потому что они побуждают пользователей Интернета доверять вам и узнавать о вас больше. Они будут влиять на ваших будущих клиентов и вашу репутацию, Поэтому не стесняйтесь просить своих клиентов оставить отзыв в учетной записи Google или на карте Яндекс о вашей компании или в Facebook. Довольные клиенты часто являются лучшими послами для вашего бренда, а пользователи Интернета склонны доверять своим коллегам больше, чем вашей речи о продажах. Сервис Prodvizhenie.tv займется отзывами за вас, если вам не хватает на все времени.
Используйте естественные ссылки
Естественные ссылки (SEO) - это поиск по ключевым словам, набираемым пользователями Интернета в поисковых системах, таких как Google или Яндекс. На основе этих ключевых слов поисковые системы будут предлагать пользователю различные веб-сайты. Цель SEO состоит в том, чтобы появляться в первых результатах поиска, чтобы ваш сайт был виден и чтобы пользователи, вероятно, нажимали на него.
Одним из методов SEO является создание качественного контента на регулярной основе. Поэтому создание блога может помочь вам улучшить ваши естественные ссылки (SEO). Благодаря ему вы сможете поговорить на различные темы, связанные с вашей сферой деятельности. Эти разные статьи являются источниками трафика на вашем сайте и в то же время делают вас известными. Публикация содержимого блога также позволяет сообщать Google, что у вас есть актуальные и регулярно обновляемые статьи. Кроме того, вы можете поделиться своим блогом в социальных сетях, чтобы ваши подписчики знали, что новый контент доступен.
Если вы хотите привлечь новых посетителей, используйте рекламу в поисковых системах, такие как Яндекс, Google, Bing или Yahoo! Это может привлечь трафик на ваш сайт через интернет-рекламу с оплатой за клики. В зависимости от выбранных ключевых слов ваше объявление будет отображаться на первой странице результатов поиска, и вы будете платить цену за каждый полученный клик. Благодаря платной поисковой оптимизации (SEA) поисковые системы будут показывать вам первые результаты поиска, когда пользователь вводит купленные вами ключевые слова. Поэтому будьте осторожны, чтобы их выбрать. Действительно, если вы пекарь в регионе Подольска, вам неинтересно, что вы оплатите за клик «пекарня в Твери». Наконец, если вы выбираете спонсорские ссылки, лучше отдать предпочтение ключевым словам с длинным хвостом, состоящим из 3 или 4 ключевых слов, более точным, чем общее ключевое слово, которые позволяют привлечь более квалифицированную аудиторию.
Веб-сайт не будет вам полезен, если он никому не известен. Публикация вашего сайта может принести вам много преимуществ, таких как повышение известности и заметности, а также увеличение вашего оборота. Так что продвигайте свой сайт как можно чаще и на как можно большем количестве СМИ.
Юрий
Продвижение ТВ
https://prodvizhenie.tv/contact
referenclink@gmail.com
продвижение сайта в яндексе