Крауд-маркетинг: новое слово в онлайн продвижении

4 Февраля 2020
В эпоху цифровизации и соцсетей, когда любую информацию можно найти за пару секунд, а через секунду забыть о ней, когда миллионы людей работают в IT, каждый день генерируя новые идеи, все вокруг меняется со сверхзвуковой скоростью.  Ключевым качеством в таких обстоятельствах становится способность адаптироваться, быстро усвоить и начать применять нововведения.

Примеры можно привести из любой сферы, но сегодня мы поговорим об интернет-маркетинге. Казалось бы, еще недавно достаточно было накупить множество ссылок на свой сайт и вылезти в топ. Сейчас за бездумную массовую закупку ссылок можно получить разве что бан. Поисковые системы вроде как заявляют о том, что сайты и контент для них должны быть «для людей», но что конкретно подразумевается под этим – никто не знает.

Поэтому специалисты по продвижению крутятся как могут, используя контекстную рекламу, социальные сети, рекламу у блогеров и много чего еще для обеспечения продаж. Эффективность каждого из этих способов может меняться, и кардинально, поэтому приходится постоянно держать руку на пульсе и отслеживать изменения, чтобы оставаться на волне.

Одним из достаточно свежих направлений интернет-продвижения стал крауд-маркетинг. Это скрытое размещение информации о товаре или услуге на форумах и других площадках. В эпоху, когда на контекстной рекламе или продвижении у блогеров может разориться даже миллионер, именно «партизанское» продвижение становится все более популярным.

Во-первых оно гарантирует, что в поисковой выдаче будет множество площадок с информацией о вас. Это создает ощущение, что о вашем бизнесе постоянно говорят, а значит это что-то стоящее и привлекательное. Польза для имиджа просто неоспоримая. К тому же ссылки с форумов отлично подходят для разбавления пусть «жирных», но все же явно покупных ссылок тем, что Яндекс считает «естественными» ссылками.

Теперь, когда мы выяснили зачем нужен крауд-маркетинг, стоит разобраться с тем, как выбрать подрядчика, ведь очевидно, что не все предоставляют качественные услуги. Не стоит доверять продвижение компаниям, предлагающим дешевые и самое главное – объемные услуги. Ведь работа над краудом довольно сложна и состоит из нескольких этапов: изучения рекламируемого продукта, подбора площадок для продвижения, составления текстов. При этом тексты надо писать так, чтобы они не выглядели откровенно рекламными, ведь мы занимаемся «партизанским» маркетингом.

Компания, которая предлагает условно 250 ссылок по 100 рублей будет откровенно недорабатывать на каком-то этапе. Очень сложно подобрать 250 качественных площадок, написать 250 классных постов на одну и ту же тему. Чаще всего такие подрядчики перепродают ваш заказ дешевым фрилансерам а то и вовсе автоматически размещают тексты с помощью программного обеспечения.  

Поэтому ориентироваться стоит на проекты, знающие себе и своему труду цену, и предлагающие небольшие пакеты услуг за разумные деньги. Можно обратить внимание на текст с сайта подрядчика. Если люди не смогли красиво написать про свой бизнес, сомнительно, что они достойно напишут про вас.

Теперь вам будет легче определиться, нужен ли вашему бизнесу крауд-маркетинг и какого подрядчика выбрать для данного вида продвижения.
Александр Гусев
Постим Все
https://postimvse.ru