Медиарейтнг как показатель эффективной работы политиков

28 Марта 2019
Акцент был поставлен на уровень доверия к власти и результатах на выборах. А одним из показателей эффективности работы в этом направлении можно считать стал медиарейтинг.
Не так давно Правительство РФ сделало еще один важный шаг в этом направлении – выбрало отечественного подрядчика ООО «М13», который предоставляет данные по мониторингу и аналитике СМИ. Например, рейтинг медиаприсутствия политических партий России в эфирах центрального телевидения.
На сегодняшний день медиаисследования в политике – важнейший инструмент мониторинга и анализа конкурентной среды. Политические рейтинги позволяют оценить несколько параметров: популярность политика или партии, репутацию, уровень влияния на общество и уровень доверия.
Созданием рейтингов медиаприсутствия политических деятелей в России занимаются несколько организаций. В последнее время в СМИ чаще всего упоминалась компания ООО «М13». Именно ее отечественная система онлайн-мониторинга и аналитики СМИ «Катюша» победила в тендере и теперь предоставляет услуги не только крупным компаниям, но и Администрации Президента и Правительству. Ежемесячно на своем сайте, в телеграм-канале и в социальных сетях «М13» публикует рейтинги медиаприсутствия министров Правительства России, глав субъектов РФ, нефтегазовых компаний, а также рейтинги, приуроченные к определенным событиям. В Администрации Президента отметили, что «системой довольны, она постоянно модернизируется».
Генеральный директор ООО «М13» Александр Бадиков в одном из интервью рассказал, что разработка отечественного продукта «Катюша» началась еще в 2011 году на средства частных инвесторов без привлечения госфинансирования. Кроме СМИ «Катюша» ведет мониторинг информации из социальных медиа: «Она позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние информационного поля по широкому спектру тематик, с высокой точностью оценивать характер и масштабы распространения информации, оперативно реагировать на возникающие информационные угрозы». ООО «М13» использует в своей работе более 40 000 источников, что позволяет результативно оценить качество медиаприсутствия объекта в СМИ.
Сергей Иванов
ООО "М13"
Сайт компании