Планирование рекламной компании

29 Апреля 2019
Если компания заранее не планирует рекламные кампании, то чаще всего проводимые ею рекламные акции случайны, не взаимосвязаны и не имеют должного финансирования. Что конечно же снижает их эффективность.

Планирование рекламной кампании включает в себя следующие этапы:

1. Постановка целей
2. Определение целевой аудитории и анализ рынка
3. Бюджет рекламы
4. Выбор подрядчика (рекламной компании, агентства)
5. Проработка рекламной кампании совместно с подрядчиком
6. Оценка эффективности рекламной кампании

Специалисты рекламного агентства «Синтез-56» готовы оказать Вам поддержку в планировании рекламных кампаний на 2019 год

Планируйте рекламные кампании вместе с нами!
_________________________________________________

Звоните: (3532)290-695

Пишите: sintez.56@mail.ru

Заходите: www.sintez-56.ru
Алла Шишкина
Синтез-56
+7(3532)290-695
sintez.56@mail.ru
Рекламная компания в Оренбурге