Seo-Inksider рассказывает про основные маркетинговые тенденции в продвижении сайтов в 2020 году

9 Февраля 2020
Цифровой маркетинг постоянно развивается. Изменения настолько быстры, что иногда за ними трудно следить. За день перед началом работы над сайтом на регулярной основе уже необходимо знать и следовать новейшим тенденциям маркетинга.
Маркетинг - это набор методов и инструментов, которые позволят вам проанализировать свой рынок, позиционировать свое предложение и оптимально продвигать его. Новые технологические достижения позволяют компаниям развиваться в интернете и продвигаться сравнительно недорого, но вы равно все должны оставаться в курсе новых инструментов для освоения. Какими будут основные маркетинговые тренды в 2020 году? Поехали.
1. Пользовательский контент продолжает рулить
Крупные бренды поняли, что потенциальных покупателей легче убедить мнением других пользователей, чем обычной рекламой.  Поэтому публикация и распространение контента самих клиентов становится интересной маркетинговой техникой для бизнеса. Что может быть лучше рекламы, чем дать слово удовлетворенному клиенту, верно?
2. Покупка через омниканальность
Целью создания маршрута покупки многоканального канала является максимизация и оптимизация пути потенциального клиента. В то время как многоканальность позволяла умножить точки соприкосновения между брендом и клиентом, омниканальность оптимизирует качество обслуживания клиентов. Это позволяет связать физические точки продаж и цифровые точки соприкосновения, чтобы упростить процесс покупки.
Интернет-пользователи используют в среднем 3 разных устройства для подключения к Интернету. Поэтому речь идет об улучшении эффективности коммерческих предложений, будь то путем распространения информационных бюллетеней, контента в социальных сетях или на веб-сайтах.

3. Геолокация
Система геолокации позволяет вам позиционировать человека или объект на карте, используя его географические координаты. Все больше и больше маркетологов используют геолокацию для таргетирования своих акций.
Эта технология позволяет определить позицию потребителя для передачи целевой и персонализированной информации.
Поэтому эта система адаптируется к потребителям и их привычкам, они становятся все более непоседливыми и благодаря геолокации всегда связаны. В частности, геолокация позволяет побудить потенциальных клиентов в реальном времени обращаться к ближайшим к ним точкам продаж.
4. Подкасты
Маркетинг подкастов продолжает развиваться. Это практичный метод для предоставления советов, мнений или проведения интервью, связанных с вашим рынком.
Эта аудиосистема отвечает растущим требованиям пользователей к необходимости интеллектуализации и обучения. Подкаст может быть альтернативой социальным сетям, которые могут способствовать интеллектуальному загрязнению из-за переполнения информацией.
Предложение подкастов для вашей целевой аудитории может рассматриваться как добавление ценности для вашего бизнеса.
5. Основываться на подлинности
Более чем когда-либо, подлинность и честность бренда ценится клиентом. Это помогает укрепить доверие и облегчить покупки.
Это включает в себя различные взаимодействия с вашей аудиторией, будь то онлайн или лично. Коммуникация должна внести позитивный вклад в развитие вашего бренда, цель которого - привлечь клиентов, которые захотят оставаться рядом с вами, чтобы участвовать в развитии вашего бизнеса.
6. Информация от первого лица
Данные от первого лица должны соответствовать данным, собранным рекламодателями и медиа-агентствами. Эти данные стали ключевым элементом в обеспечении персонализированных отношений.
Потребители готовы предоставить больше личной информации в обмен на дальнейшую персонализацию услуг, предоставляемых компанией или брендом.
Таким образом, сбор и анализ данных становится все более и более сложным для обеспечения все более персонализированного обслуживания.
7. Улучшения визуального контента
Динамичные и интерактивные фотографии все больше используются в общении. С более популярными платформами, такими как Youtube, Instagram или Snapchat, визуальные эффекты стали все более захватывающими.
Действительно, не случайно сети постоянно приобретают новые функциональные возможности для создания все более привлекательных визуальных элементов. Продолжают внедряться новые голосовые и визуальные технологии.
С технологическим прогрессом 2020 год не перестанет удивлять нас. Оставаясь бдительным и креативным, вы сможете наилучшим образом удовлетворить свою аудиторию.
Чтобы оставаться в авангарде тенденций в социальных сетях, оптимизировать путь своих клиентов или создать свою цепочку ценности свяжитесь для консультаций с командой сервиса продвижения и раскрутки Seo-Inksider.Pro, чтобы получить информацию о возможностях поднять позицию вашего сайта в поисковых системах.
Юрий
Seo-Inksider.Pro - продвижение сайта топ поисковых систем
г. Москва, Дубининская 58
referenclink@gmail.com
продвижение сайтов в поисковых системах в топ