Схема ступенчатого вовлечения аудитории
23 Марта 2020
Данная статья посвящена организации комплексного привлечения клиентов различной степени «готовности». Использование приведенной схемы пригодно практически для всех продуктов, кроме совсем уж закрытых рынков. В чем соль данной методики? Как видно на схеме, работа с аудиторией строится циклом, тело которого разбито на 4 части:
Выборка из целевой аудитории по ключевому параметру. Сторитейлинг выборки с нанесением на идеальную карту пути покупателя (если вы не строили CJM, то рекомендуем для целостного понимания картины);
2. Определение позиции аудитории на карте «прогретости»:
a. На уровне боли и дискомфорта происходит формирование потенциального клиента через презентацию возможностей удовлетворить его нужду;
b. На уровне желания и удовлетворения происходит рыночная борьба конкурентов за внимание на уровне брендов, товарных групп, серий и конкретных продуктов (или услуг);
3. Постановка целей и задач рекламной кампании, подбор УТП и создание креативов под позицию аудитории на карте:
a. Информирование и обучение;
i. Формирование эмоциональных ассоциаций;
ii. Формирование логических ассоциаций;
b. Конкуренция на уровне предложения;
i. Донесения преимуществ в борьбе брендов и их продуктов;
ii. Донесения преимуществ в борьбе поставщиков;
4. Тестирование креатив и создание новой аудитории по признакам:
a. Просмотревшие креатив;
b. Вовлеченные креативом;
Подобная «ступенчатая» организация рекламных кампаний позволяет визуализировать цепочку действий пользователя в рамках концепции комплексного маркетинга и дает возможность оценить влияние каждого этапа (и каждого креатива в отдельности) по определённым метрикам.
Для юридических услуг.
Вводные
Основная цель:
Повышение продаж юридических услуг компании в среднесрочной перспективе;
Аудитория:
Жители города N, в возрасте 24-54 лет, имеющие нерешенные юридические вопросы;
Аудитория на уровне нужды
Задачи:
Сформировать для компании имидж надежного поставщика юридических услуг, эксперта определенных областей. Произвести подогрев аудитории, создать спрос на услуги компании;
Поддержать и развить лояльность аудитории;
Методы и форматы:
Сторитейлинг и живой опыт;
2. Экспертные интервью;
3. Собственный видеоблог;
4. Интеграции у лидеров мнений;
5. Тизерная реклама контента;
6. Контекстно-медийная реклама контента;
7. Таргетинговая реклама контента;
8. Ретаргетинг и Look-a-like;
9. Накрутки;
Аудитория на уровне потребности
Задачи:
1.) Привлечь новых клиентов;
2.) Привлечь повторные продажи;
3.) Увеличить LTV клиента;
Методы и форматы:
Контекстная реклама на поиске;
2. Контекстная реклама в сетях;
3. Таргетинговая реклама;
4. Агрегаторы и реклама на них;
5. Ретаргетинг и Look-a-like;
Если Вам интересны результаты рекламных кампаний, пишите.
С уважением, Субботин Петр — marketologov net
vk.com/@netmarketologov-stupenchatoe-vovlechenie-auditorii
Выборка из целевой аудитории по ключевому параметру. Сторитейлинг выборки с нанесением на идеальную карту пути покупателя (если вы не строили CJM, то рекомендуем для целостного понимания картины);
2. Определение позиции аудитории на карте «прогретости»:
a. На уровне боли и дискомфорта происходит формирование потенциального клиента через презентацию возможностей удовлетворить его нужду;
b. На уровне желания и удовлетворения происходит рыночная борьба конкурентов за внимание на уровне брендов, товарных групп, серий и конкретных продуктов (или услуг);
3. Постановка целей и задач рекламной кампании, подбор УТП и создание креативов под позицию аудитории на карте:
a. Информирование и обучение;
i. Формирование эмоциональных ассоциаций;
ii. Формирование логических ассоциаций;
b. Конкуренция на уровне предложения;
i. Донесения преимуществ в борьбе брендов и их продуктов;
ii. Донесения преимуществ в борьбе поставщиков;
4. Тестирование креатив и создание новой аудитории по признакам:
a. Просмотревшие креатив;
b. Вовлеченные креативом;
Подобная «ступенчатая» организация рекламных кампаний позволяет визуализировать цепочку действий пользователя в рамках концепции комплексного маркетинга и дает возможность оценить влияние каждого этапа (и каждого креатива в отдельности) по определённым метрикам.
Для юридических услуг.
Вводные
Основная цель:
Повышение продаж юридических услуг компании в среднесрочной перспективе;
Аудитория:
Жители города N, в возрасте 24-54 лет, имеющие нерешенные юридические вопросы;
Аудитория на уровне нужды
Задачи:
Сформировать для компании имидж надежного поставщика юридических услуг, эксперта определенных областей. Произвести подогрев аудитории, создать спрос на услуги компании;
Поддержать и развить лояльность аудитории;
Методы и форматы:
Сторитейлинг и живой опыт;
2. Экспертные интервью;
3. Собственный видеоблог;
4. Интеграции у лидеров мнений;
5. Тизерная реклама контента;
6. Контекстно-медийная реклама контента;
7. Таргетинговая реклама контента;
8. Ретаргетинг и Look-a-like;
9. Накрутки;
Аудитория на уровне потребности
Задачи:
1.) Привлечь новых клиентов;
2.) Привлечь повторные продажи;
3.) Увеличить LTV клиента;
Методы и форматы:
Контекстная реклама на поиске;
2. Контекстная реклама в сетях;
3. Таргетинговая реклама;
4. Агрегаторы и реклама на них;
5. Ретаргетинг и Look-a-like;
Если Вам интересны результаты рекламных кампаний, пишите.
С уважением, Субботин Петр — marketologov net
vk.com/@netmarketologov-stupenchatoe-vovlechenie-auditorii
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024