Новый «коронавирусный» дизайн. Компании меняют свои логотипы

31 Марта 2020
По информации «Краснодарика»  новые логотипы обращают внимание людей на необходимость и важность самоизоляции в эти дни. Дизайн логотипов изменился у таких компаний, как «Туподар Краснодар», «Кубанские известия» и ГТРК «Россия Кубань».

«Туподар Краснодар пояснил изменения дизайна следующим образом: «Самое важное сейчас — быть благоразумными и помогать друг другу. Лучшая помощь— самоизоляция изо всех сил, чтобы избежать довольно печального итальянского сценария. Поэтому этот призыв должен быть везде»

На просьбу прокомментировать изменения в логотипе ГТРК «Россия Кубань» ответила, что таким образом они осуществляют поддержку людям старше 65 и тем, кто страдает хроническими заболеваниями.Именно им особенно рекомендовано оставаться на карантине и не покидать свой дом в эти дни.

Главный редактор «Краснодарских известий» Владимир Вербицкий обращает внимание, что их новой задачей является мотивация людей и поэтому газет помогают своим читателям пережить неделю самоизоляции, публикуя различный познавательные и развлекательные материалы и советы. Их новый логотип передает эту новую и важную составляющую.

К средствам массовой информации присоединились также предприятия, бизнес и крупные компании.

Так в сети появился новый логотип фонда «Цифровая долина Сочи». Он был создан в дни карантина. Недавно основатель сочинской «Цифровой долины» Антон Немкин опубликовал в соцсети «Инстаграм» пост, в котором выражает слова поддержки и надежды на лучшее, напоминая, что необходимо ответственно подойти к карантину и профилактике вируса
.
Среди крупных компаний Краснодарского края свой лейбл изменил и застройщик «ЮгСтройИмпериал».

К массовому флешмобу присоединились мировые лейблы. Все компании, начиная с фастфудов и заканчивая автоконцернами, изменяют свои логотипы, дополняя их хэштэгами и надписями о карантине.
Анастасия Черепанова
Freelance