C 2021 года в границах Южно-Сахалинска применяются новые технологии при капитальном ремонте дорог
24 Января 2022
В 2021 году в границах Южно-Сахалинска начались работы по капитальному ремонту автомобильной дороги Северо-западный объезд с применением новых технологий.
- Строительство западного обхода (объезда) г. Южно-Сахалинска призвано обеспечить повышение пропускной способности всей системы подходящих к городу автомобильных дорог, вывод за пределы застройки внешнего транзитного движения (в том числе большегрузы), перераспределение входящих в город и, частично, внутригородских транспортных потоков между отдельными его частями и тем самым обеспечить удобство и безопасность движения, улучшение экологической обстановки в городской среде. Новые технологии обеспечивают высокую несущую способность слоев дорожной одежды, более ровную и гладкую поверхность, хорошо выдерживают динамические нагрузки, повышают срок службы дорожного покрытия и его безремонтную эксплуатацию, - рассказал Александр Петрунин, начальник отдела строительства и капитального ремонта автомобильных дорог Сахалинавтодор.
- На участке применяются новые технологии, а именно устройство асфальтобетонного покрытия с применением усовершенствованных асфальтобетонных смесей, включающих модифицированный битум, - пояснил представитель подрядчика ООО «Транстрой». - Данная смесь повысит эксплуатационные свойства асфальтобетона, тем самым увеличит срок его эксплуатации.
Завершение работ на объекте протяженностью более 6 км запланировано на конец 2022 года.
Применение новых технологий уже зарекомендовало себя, так, в 2019 году выполнены работы на автодороге Южно-Сахалинск – Оха в селе Сокол, в 2020 году на автодороге Невельск-Томари-аэропорт Шахтерск в селе Костромское.
На объектах применены геосинтетические материалы в конструктивных элементах дорожной одежды и земляном полотне, а также применена геосетка на основе полиэфирных нитей с битумной пропиткой. Такие материалы используются как полноценная замена импортной продукции. Стоимость отечественной сетки гораздо ниже зарубежных аналогов, при этом качество остается на высоте.
- Строительство западного обхода (объезда) г. Южно-Сахалинска призвано обеспечить повышение пропускной способности всей системы подходящих к городу автомобильных дорог, вывод за пределы застройки внешнего транзитного движения (в том числе большегрузы), перераспределение входящих в город и, частично, внутригородских транспортных потоков между отдельными его частями и тем самым обеспечить удобство и безопасность движения, улучшение экологической обстановки в городской среде. Новые технологии обеспечивают высокую несущую способность слоев дорожной одежды, более ровную и гладкую поверхность, хорошо выдерживают динамические нагрузки, повышают срок службы дорожного покрытия и его безремонтную эксплуатацию, - рассказал Александр Петрунин, начальник отдела строительства и капитального ремонта автомобильных дорог Сахалинавтодор.
- На участке применяются новые технологии, а именно устройство асфальтобетонного покрытия с применением усовершенствованных асфальтобетонных смесей, включающих модифицированный битум, - пояснил представитель подрядчика ООО «Транстрой». - Данная смесь повысит эксплуатационные свойства асфальтобетона, тем самым увеличит срок его эксплуатации.
Завершение работ на объекте протяженностью более 6 км запланировано на конец 2022 года.
Применение новых технологий уже зарекомендовало себя, так, в 2019 году выполнены работы на автодороге Южно-Сахалинск – Оха в селе Сокол, в 2020 году на автодороге Невельск-Томари-аэропорт Шахтерск в селе Костромское.
На объектах применены геосинтетические материалы в конструктивных элементах дорожной одежды и земляном полотне, а также применена геосетка на основе полиэфирных нитей с битумной пропиткой. Такие материалы используются как полноценная замена импортной продукции. Стоимость отечественной сетки гораздо ниже зарубежных аналогов, при этом качество остается на высоте.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024