Как бесплатно увеличить продажи окон в Интернете?

22 Октября 2019
Новый сервис по выбору окон в Интернете появился в России. Калькулятор ОКНА МЕДИА позволяет компаниям бесплатно получать заказы, в то время как покупатели в режиме онлайн видят информацию по ценам на окна по всей России от множества компаний. Какими еще преимуществами обладает оконный агрегатор?

Продажи окон в Интернете изменятся
Последним трендом в интернет-маркетинге являются агрегаторы, которые собирают предложения от разных компаний и предлагают покупателю большое число вариантов (к примеру, по заказу отелей, авиабилетов). Сервисы экономят покупателям время на поиске информации и деньги при сравнении цен и последующей покупке. Бизнес также получает преимущества, главное из них – поток заказов и отсутствие затрат на рекламу.

Калькулятор ОКНА МЕДИА – агрегатор по выбору окон
В ответ на меняющиеся потребности рынка ОКНА МЕДИА первым в оконной отрасли запустил агрегатор, который дает возможность покупателю быстро получить все доступные предложения от оконных компаний, а компаниям бесплатно найти клиентов. Калькулятор ОКНА МЕДИА обладает массой преимуществ и выгод.

Фото: покупка окон через калькулятор ОКНА МЕДИА – просто и быстро
Фото: покупка окон через калькулятор ОКНА МЕДИА – просто и быстро

Продажи в Интернете – рост, проблемы, перспективы
В России аудитория Интернета в 2018 году составила почти 90 млн человек, или 75,4% населения страны старше 16 лет.

Доля Интернет-аудитории по отношению к общему населению старше 16 лет
Россия, 2018 г, %
Доля Интернет-аудитории по отношению к общему населению старше 16 лет
Источник:АКАР

По разным оценкам опросов, от 65 до 90% из них хотя бы один раз за год совершали покупки через Интернет.

Рост аудитории интернет-пользователей
Россия (возраст от 16 лет), 2008-2018 гг., %
Рост аудитории интернет-пользователей
Источник: АКАР

Интернет-торговля (e-commerce) растет стремительными темпами, постоянно наращивая оборот и отвоевывая аудиторию у традиционных каналов продаж. В 2018 году оборот Интернет-торговли в России превысил 1 трлн рублей, а к 2023 году аналитики прогнозируют его двукратный рост - до 2,4 трлн рублей.

Онлайн продажи и прогноз до 2023 года
Россия, 2016-2023 гг, млрд руб.
Онлайн продажи и прогноз до 2023 года

Источник: АКАР

Тенденция «ухода в сеть» привела к стремительному росту рынка Интернет-рекламы, цен на нее, затрат на продвижение и к увеличению конкуренции в борьбе за рекламные места. Стандартные способы рекламы в сети не всегда дают ожидаемый эффект, затраты не окупаются, качество и конверсия заказов (соотношение посетителей сайта к звонившим или совершившим покупку) постепенно падает. В контекстной рекламе высокая цена и конкуренция, а социальные сети и другие социальные каналы (сайты объявлений и мессенджеры) являются площадкой, где в основном пользователи продают товары б/у (по статистике 56% от общего числа предлагаемых товаров и услуг).

Продажа окон в Интернете – основной канал сбыта, и он будет расти
По данным опросов, к 2018 году почти 80% покупателей окон при заказе опирались на Интернет как на главный источник информации.

Источники информации, используемые реальными покупателями* при заказе окон
Москва, 2007–2018 гг, %
Источники информации, используемые реальными покупателями при заказе окон
Источник: отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг

*Ежегодно опрошено 300 покупателей окон.
**В категорию «Прочие» входят ответы «совет друзей», «пресса», «телевидение», «щитовая реклама», «другое»

Традиционно вторую позицию занимает источник информации - совет друзей и знакомых (от 33% в 2007 до 12% в 2018 году). Прочие каналы, в том числе различные виды рекламы, играют незначительную роль, и с каждым годом их влияние ослабевает.

Покупатели в интернете – кто они?
Наиболее активные онлайн покупатели – это люди в возрасте от 18 до 39 лет, так называемые поколения Y (миллениалы) и Z (цифровое поколение). Они практически не воспринимают традиционную рекламу, телефонным звонкам и посещениям офисов продаж предпочитают покупку через агрегаторы, общение в соцсетях и т.д.  Их доходы можно оценить как средние или выше среднего. По данным опросов, 40% мужчин и 33% женщин-миллениалов заявили, что покупали бы онлайн все, что необходимо, если бы это было возможным.

Доля онлайн покупателей Россия, 2017, %
Источник: АКАР
Источник: АКАР
Современный интернет-покупатель критически воспринимает открытую рекламу, навязчивость продавцов и привык доверять только себе. Ему важно самостоятельно максимально полно изучить информацию о товаре, сравнить цены в десятках предложений, быстро и не затрачивая на это много времени. Время – самый ценный ресурс в жизни. Интернет отвечает всем требованиям современного покупателя, поэтому доля онлайн-покупок постоянно растет. Продажи окон не исключение. Уровень консультирования в оконных компаниях слабый: только 9% продавцов полностью выявляют потребности клиентов на 5 баллов, и 33% хорошо – на 4 балла. Большинство оконных компаний получили оценку «удовлетворительно» и ниже.

Оценка выявления потребностей при остеклении по пятибалльной шкале
Россия, данные за год (август 2018 - сентябрь 2019 г.), доля %
Оценка выявления потребностей при остеклении по пятибалльной шкале
Источник: отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и ОКНА МЕДИА

*Ежемесячно опрошено 100 компаний по России

Непрофессиональное консультирование снижает чек продаж и прибыль, оставляет покупателя неудовлетворенным и заставляет людей самостоятельно искать информацию в Интернете.

Большинство покупателей в онлайн считают удобство поиска, возможность сравнения товаров и цен главным преимуществом торговли через Интернет. Онлайн калькулятор ОКНА МЕДИА – первый в своем роде оконный агрегатор, который в полной мере отвечает современным требованиям электронной торговли и имеет ряд преимуществ для оконных компаний.

Портал ОКНА МЕДИА приглашает оконные компании присоединиться к проекту. В дальнейшем ОКНА МЕДИА планирует развивать оконный калькулятор и другие сервисы для сбыта окон и комплектующих. Будем рады сотрудничеству!

Стать участником
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:
Оконный Калькулятор ОКНА МЕДИА