Как создавали компанию TRI: интервью с основателем Тимофеем Горшковым

22 Апреля 2021
Тимофей Горшков, основатель TRI и бренда Tricol, рассказал о создании компании.

— Тимофей, расскажите, с чего начинала компания TRI и к чему пришла?

— Еще будучи студентом, я пошел работать в большую производственную компанию, развивался и рос в профессиональном плане, наращивая компетенцию эксперта по производственным процессам. Где-то в 2015-2016 году я принял решение уволиться и был в «свободном полете», искал для себя разные варианты развития и применения профессиональных навыков, занимался производственным консалтингом. Потом, встретившись в очередной раз с моим давним хорошим знакомым Андреем Тюлиным, мы подумали, что можем взять и объединить наши умения. Его умения, как профессионального разработчика и человека, который ориентируется в рынке клеев и мои, как человека, который может руководить производственными и продажными проектами любого размера. Так родилась компания TRI.

В основу компании TRI положили следующую стратегию — мы беремся практически за любой продуктовый проект, будь то клеи или герметики, с удовольствием тратим временные ресурсы, производственные мощности, потенциал нашей лаборатории, маркетинга и продаж для того, чтобы создавать новые продукты высочайшего качества.

Решили, что будем строить компанию не российского образца. Мы предъявляем самые высокие требования к своим продуктам с точки зрения свойств материалов и используемого сырья, отношения к бизнес-процессам, которые мы строим в TRI, к специалистам, которые у нас работают. Все это для того, чтобы конкурировать с мощными европейскими производителями, такими как Sika, Henkel, BASF, признанными мировыми отраслевыми лидерами.

— Почему ваша продукция — это прорыв на современном рынке?

— До появления TRI на этом рынке были российские производители, которые в том или ином виде производили эти продукты. Например, в материалах паркетной химии компании производили один вид грунта или клея, зарабатывали на этом деньги и останавливались в расширении продуктовой линейки.

У нас другой подход. Мы ориентировались на западных производителей: они предлагают целые линейки материалов, чтобы закрывать ожидания клиентов по множеству разных задач.

Мы сразу это отметили и решили, что будем делать двухкомпонентные полиуретановые клеи одного вида —  экономного —  для запросов российского рынка и клеи премиум-класса, чтобы конкурировать с «европейцами», помимо ПУ клеев в линейку добавили МС клей и дополнили это все группой праймеров. И все это на стадии создания проекта.

Такая механика работает не только с точки зрения продуктовой линейки, но и с точки зрения сервиса, отношений. Главная вещь, которой мы придерживаемся, и наша самая большая ценность — клиент. Мы должны знать, что именно ему нужно. Если мы попадем своими возможностями в его желания, то у нас будет «эффект синергии», и мы вместе с клиентом будем зарабатывать.

— Какие у вас есть принципы в компании? Чем вы руководствуетесь?

— У нас в компании есть цели и KPI. Если клиент пришел и сделал первую покупку, мы сделаем все возможное, чтобы он остался с нами. Это может быть VIP-клиент с постоянными поставками или человек, который купил одно ведро для одного объекта.

Мы удовлетворяем потребности клиентов через продукты, сервис, постоянно оптимизируем свои внутренние процессы, улучшаем ценовую политику и производство новых продуктов с учетом запросов клиентов. Показываем клиенту, как он будет зарабатывать, если выберет нашу продукцию. Это помогает нам постоянно быть впереди и быть готовыми к новым вызовам.

Самое главное: можно сделать качественный продукт, но не попасть в цель клиента, и это неправильно. Мы тратим много времени на то, чтобы узнать, кто такой наш клиент и чего он хочет, чтобы работать с нами стало еще проще и выгоднее.

Контакты для связи с TRI:
+7 (495) 211-33-31, +7 (800) 234-69-31
info@tricompany.ru
tricompany.ru