Ремонт АКПП и вариаторов: признаки повреждения

11 Марта 2019
Многие хозяева авто уверены, что автоматическим трансмиссиям не требуется регулярное ТО. С этим заблуждением зачастую имеют дело специалисты автомастерских и в любом случае стараются переубедить клиентов: АКПП, как и двигатель внутреннего сгорания, подвержены сильным перегрузкам. Необходимо своевременно увидеть повреждение и выполнить ремонт АКПП – почти в 100% случаев восстановительных работ будет вполне достаточно.

    Аварийный режим. Если на него переключилась трансмиссия, это заслуживает внимания. Продолжать ездить на аварийном режиме запрещено, максимум можно доехать до ближайшего автосервиса. Услышите скрипы, стоит вызвать эвакуатор.

    Сбои в передаче. При переключении селектора машина стоит на месте, затрудненно отзывается на давление на педали, работает только задний ход – очевидные признаки, что стоит провести ремонт вариатора или коробки передач.

    Рывки или толчки. При торможениях или разгонах этих проблем не должно появляться. В легкой форме они могут возникнуть, но только когда машина еще не до конца прогрета.

    Скачки оборотов ДВС. Если вы не переключались на повышенную передачу, а показатели оборотов ДВС увеличились или, наоборот, внезапно снизились, срочно нужен осмотр.

Не стоит надеяться, что трудности пропадут сами собой. Скорее они проявят себя еще больше. Если вы имеете дело с чем-то из вышеперечисленного – как можно скорее обращайтесь за помощью к специалистам. Если вам нужно сделать ремонт вариатора в Самаре, свяжитесь с сотрудниками автомастерской «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика займет не более четверти часа, а исправление повреждений – от 1 до 3 дней.
variator-samara.ru
variator-samara.ru