Определены аэропорты, являющиеся лучшими в мире по обслуживанию клиентов.

7 Марта 2019
Международный аэропорт Кемпегоуда (Kempegowda) индийского города Бангалор выиграл впервые присуждаемую награду ASQ Arrivals, выдающуюся на основе нового исследования прилётов, и стал первым аэропортом, получившим награду и за вылет, и за прилёт.
Победителями этой премии со всего мира из года в год становятся международные аэропорты Индианаполис в штате Индиана (Indianapolis International Airport), Шоуду в Пекине (Beijing Capital International Airport), Чанги в Сингапуре (Singapore Changi Airport), аэропорт имени Лестера Б. Пирсона в Торонто (Toronto Pearson), аэропорт Фьюмичино имени Леонардо да Винчи в Риме (Aeroporto di Roma-Fiumicino), аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи (Mumbai’s Chhatrapati Shivaji International Airport), аэропорт имени Индиры Ганди в Дели (Delhi’s, Indira Gandhi International Airport), Пудун в Шанхае (Shanghai Pudong International Airport) и Шереметьево в Москве.
В этом году ряд аэропортов получили свою первую награду ASQ, включая Международный аэропорт Ла-Меса имени Рамона Вильеды Моралеса (Aeropuerto Internacional Ramón Villeda Morales) в Гондурасе, а также аэропорты Дублина, Осло, Хельсинки, Саутгемптона, Бристоля и Лондона. Испанские аэропорты Альмерия (Aeropuerto de Almería), Жирона (Aeropuerto de Girona), Мелилья (Aeropuerto de Melilla), Сарагоса (Aeropuerto de Zaragoza) и Аликанте (Aeropuerto de Alicante-Elche) также впервые стали победителями. Международные аэропорты Форт-Мак-Мюррей (Fort McMurray Airport) в Канаде и Маскат (Muscat Airport) в Омане также стали новичками, вступившими в братство ASQ Awards, в то время как несколько бывших обладателей наград снова смогли заявить о себе.
В новой категории «Лучшая инфраструктура и уменьшение ограничений» (Best Infrastructure and Facilitation) не менее семи аэропортов Индонезии и восьми аэропортов Китая были признаны лучшими для своего размера.
«Премия Airport Service Quality Awards отмечает достижения аэропортов в обеспечении наилучшего качества обслуживания клиентов и представляет собой высшую награду для операторов аэропортов во всём мире», – сказала генеральный директор Международного Совета Аэропортов Анджела Гиттенс (Angela Gittens). - «И в традиционных, и в новых категориях эти аэропорты соответствуют растущим потребностям пассажиров в предоставлении более высокого уровня обслуживания и улучшенной эффективности».
«Аэропорты признали, что обеспечение лучшего обслуживания клиентов является важным бизнес-инструментом в условиях растущей конкуренции. Премия ASQ Международного Совета Аэропортов является единственной признанной во всём мире программой, которая проводит объективные исследования и сравнительный анализ аэропортов, помогая повысить их эффективность».
Аэропорты-победители встретятся на церемонии награждения ASQ, которая состоится во время второго Глобального саммита ACI который пройдёт в сентябре на Бали, Индонезия.
Программа ASQ Departures измеряет удовлетворённость пассажиров по 34 ключевым показателям эффективности. Три четверти из 100 самых загруженных аэропортов мира являются частью этой программы, что означает, что в 2018 году более половины из 8,3 миллиардов пассажиров в мире прошли через аэропорт ASQ.

Контакты:
Международный Совет Аэропортов
Анита Бертье (Anita Berthier)
+1-514-373-1254
mediarelations@aci.aero
Business Wire
Международный Совет Аэропортов
Анита Бертье (Anita Berthier) +1-514-373-1254
mediarelations@aci.aero