PONY EXPRESS планирует получить до 18 млн рублей от развития производственной системы в 2018 году

21 Мая 2018
PONY EXPRESS стала одной из первых российских логистических компаний, где стартовал проект по комплексному внедрению методов и подходов производственной системы, созданной японскими специалистами, в основе которой лежит философия постоянного совершенствования с целью повышения качества и уменьшения потерь.

В первый год работы было выделено 7 эталонных участков – отдельных операционных подразделений, где форсировано внедрялись инструменты ПС, – на которых успешно реализовали несколько сотен разработанных сотрудниками предложений. Среди них 20 крупных проектов с доказанным экономическим эффектом свыше 2 млн рублей.

В 2018 году планируется расширить интеграцию производственной системы с региональными подразделениями, на которых будут тиражироваться лучшие практики. Число поданных сотрудниками к рассмотрению проектов и предложений должно увеличится вдвое, а планируемый экономический эффект может достичь 18 млн рублей.

Успешный старт проекта и его развитие были невозможны без применения современных решений в области IT и серьезной работы по созданию системы подготовки кадров. Так, была введена в строй автоматизированная система управления предложениями от подачи до реализации, с возможностью оценки результативности каждого подразделения. Разработана программа подготовки кадрового резерва из восьми этапов с обязательным прохождением практических заданий на разработку и внедрение реальных проектов.

Иван Погуляев, руководитель направления по развитию производственной системы PONY EXPRESS:

Философия постоянного совершенствования должна быть естественной для каждого сотрудника PONY EXPRESS и стать частью обязанностей всех без исключения: от курьера до генерального директора. При этом важно понимать, что ценность предложений или проектов не всегда измеряется экономическим эффектом. Например, значительная их часть касается оптимизации операционных процессов, повышения их скорости, эффективности, что, в конечном счёте, сказывается на качестве сервиса.